Русский язык | 5 - 9 классы
Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным, используя в главной части глаголы волноваться, видеть, заметить, предпологать, жалеть.
Для связи придаточных и главных частей сложного предложения.
Используя союз ЧТОБЫ, придумайте и запишите сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительным, придаточными цели, образа действия?
Используя союз ЧТОБЫ, придумайте и запишите сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительным, придаточными цели, образа действия.
Составьте письменный ответ на одну из тем : "как найти в сложноподчинённом предложении придаточную часть", "средства связи частей сложноподчинённого предложения"?
Составьте письменный ответ на одну из тем : "как найти в сложноподчинённом предложении придаточную часть", "средства связи частей сложноподчинённого предложения".
Помогите плизззз!
Заранее спасибо).
3 сложноподчинённых предложения с придаточным изъяснительным3 сложноподчинённых предложения с придаточным определительным?
3 сложноподчинённых предложения с придаточным изъяснительным
3 сложноподчинённых предложения с придаточным определительным.
По данной схеме составте и запишите сложноподчиненные предложения, употребив относительные наречия куда, откуда, где, отчего, почему, зачем?
По данной схеме составте и запишите сложноподчиненные предложения, употребив относительные наречия куда, откуда, где, отчего, почему, зачем.
Для связи главной и придаточной части.
Укажите синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.
Он спросил меня о том, .
Выпишите из любого художественного произведения сложноподчинённые предложения : 1) Где придаточная часть находится в начале предложения 2) Где придаточная часть находится в середине предложения 3) Где?
Выпишите из любого художественного произведения сложноподчинённые предложения : 1) Где придаточная часть находится в начале предложения 2) Где придаточная часть находится в середине предложения 3) Где придаточная часть находится в конце предложения.
С главной части сложного предложения допишите придаточное 1 нужна жить так чтобы ?
С главной части сложного предложения допишите придаточное 1 нужна жить так чтобы .
2 человек должен знать тверда что.
Напишите три сложных предложения с придаточными места?
Напишите три сложных предложения с придаточными места.
Графически обозначить синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Составь и запиши восемь - десять сложноподчинённых предложений с определительными (в том числе с местоименно - определительными ) и изъяснительными придаточными частями.
1. Определите вид придаточной части, средство связи придаточной части с главной?
1. Определите вид придаточной части, средство связи придаточной части с главной.
К чему относится придаточная часть?
Мне верить хочется, что сердце не игрушка.
(Н. Заболоцкий).
А. Придаточная изъяснительная часть относится к слову в главной части и присоединяется к ней посредством союзного слова.
Б. Придаточная изъяснительная часть относится к слову в главной части и присоединяется к ней посредством функционального союза.
Подберите четыре - пять пословиц, которые представляют собой сложноподчинённые предложения с придаточными места, стоящими перед главной частью?
Подберите четыре - пять пословиц, которые представляют собой сложноподчинённые предложения с придаточными места, стоящими перед главной частью.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Придумайте и запишите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным, используя в главной части глаголы волноваться, видеть, заметить, предпологать, жалеть?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Я волновался, что я не смогу написать контрольную, я увидел, заметил, что осталось мало времени до конца урока, я предположил, что напишу хорошо, но пожелал, что это сказал.