Ребята помогите?

Русский язык | 5 - 9 классы

Ребята помогите!

Мне надо выписать из этих предложений слово с чередующейся гласной в корне предложения : 9) осинка помешала лосю, он мохнул головой и стреском обломилась ветка.

10) зайчик оживился, грациозноприподнялся на задних лапках.

11) опетитная веточа притягивает его.

12)зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.

Помогите пожалуйста за ранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
TINAKLARK 31 мая 2021 г., 20:41:40

Помешать, мохнул, подбирают, приподнялся.

Zakajvaz 12 июн. 2021 г., 23:15:12 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста составить из слов людей, почти, умные, лоси не, страшатся ?

Помогите пожалуйста составить из слов людей, почти, умные, лоси не, страшатся .

Предложение.

Диана1132 23 янв. 2021 г., 19:32:43 | 10 - 11 классы

В наших лесах водятся медведи, зайцы, лоси, лисы?

В наших лесах водятся медведи, зайцы, лоси, лисы.

Чем являются слова (зайцы, лоси, лисы, медведи и как подчеркиваются?

Viktorya1551 8 июл. 2021 г., 17:14:25 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

В предложениях 7 - 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне.

Fiftigg 23 авг. 2021 г., 03:29:13 | 5 - 9 классы

НАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ И МЕСТОИМЕНИЯ В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей?

НАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ И МЕСТОИМЕНИЯ В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей.

Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи.

Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну.

Ничто не нарушает тишины.

Вдруг хрустнул снег под чьими - то тяжелыми ногами.

Это вышагивает дымчато - серый лось.

Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.

Прискакал беяк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой.

Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка.

Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках.

Аппетитная веточка притягивает его.

Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.

Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок.

Горечь осинки косому слаще сахара.

Dan123456798756 27 дек. 2021 г., 05:31:01 | 5 - 9 классы

Даю 20 баллов?

Даю 20 баллов!

Сделайте синтаксический разбор предложения , , Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обламилась ветка".

Если сделайте по правилам поставлю спасибо, назначу лучшим и подпишусь на вас!

Aicowa03 17 окт. 2021 г., 21:16:19 | 5 - 9 классы

Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин?

Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.

Синтаксический разбор предложения.

Ilyakotov96 17 апр. 2021 г., 22:51:48 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстаНужно составить текст (6 предложений), с однородными членами, с обращением и со словами с черед?

Помогите пожалуйста

Нужно составить текст (6 предложений), с однородными членами, с обращением и со словами с черед.

Гласной в корне

Спасибо заранее.

Rexel69 16 окт. 2021 г., 05:29:56 | 5 - 9 классы

Помогите с синтаксическим разбором предложения с характеристикой : "Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках?

Помогите с синтаксическим разбором предложения с характеристикой : "Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках.

".

Илюша13 17 мая 2021 г., 20:49:08 | 5 - 9 классы

2 вариант1?

2 вариант

1.

​ Из предложений 9 - 12 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

2. ​ Из предложений 7 - 9 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «Если в форме 1 - го лица единственного числа настоящего или простого будущего времени глагол оканчивается на –ЫВАЮ / - ИВАЮ, то в неопределённой форме и в прошедшем времени пишется суффикс –ИВА - / - ЫВА».

3. ​ Из предложений 8 - 12 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «неполнота действия».

4. ​ Из предложений 12 - 14 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом : «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов - АН, - ЯН, - ИН пишется одна Н».

5. ​ Из предложений 3 - 5 выпишите отрицательное местоимение.

6. ​ Из предложений 4 - 5 выпишите качественное прилагательное.

7. ​ Выпишите грамматическую основу предложения 8.

8. ​ Укажите количество грамматических основ предложения 9.

Ответ запишите цифрой

Диктант

1) В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей.

2) Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи.

3) Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну.

4) Ничто не нарушает тишины.

5) Вдруг хрустнул снег под чьими - то тяжелыми ногами.

6) Это вышагивает дымчато - серый лось.

7) Преспокойно пробирается к осинке и пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.

8) Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой.

9) Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка.

10) Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках.

11) Аппетитная веточка притягивает его.

12) Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.

13) Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок.

14) Горечь осинки косому слаще сахара.

Нравится Отписаться Удалить Дополнить.

Danilsannikov2003 21 июл. 2021 г., 14:36:56 | 5 - 9 классы

Найди основную мысль текста?

Найди основную мысль текста.

В лесу живут лоси.

Они едят траву и ветки.

Лосям нужна соль.

Дети идут в лес и кладут соль на пень.

Лоси придут есть соль.

Ребята, помогайте животным!

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Ребята помогите?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.