Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите, пожалуйста.
Нужно написать научную статью по русскому языку, 5 класс.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите.
Первый класс, русский язык.
Русский язык рабочая тетрадь 1 класс помогите пожалуста что написать?
Русский язык рабочая тетрадь 1 класс помогите пожалуста что написать.
5 класс Помогите Пожалуйста ?
5 класс Помогите Пожалуйста !
Нужно написать 5 предложений Стиль речи научный.
Помогите пожалуйста 3 класс ?
Помогите пожалуйста 3 класс .
Русский язык.
Помогите пожалуйста мне с русским языком 6 класс?
Помогите пожалуйста мне с русским языком 6 класс.
Русский язык : нужно написать в тетрадь?
Русский язык : нужно написать в тетрадь!
Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?
2 класс.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно очень срочно!
Русский язык 6 класс упражнение 46.
Помогите пожалуйста по русскому языку 5 класс?
Помогите пожалуйста по русскому языку 5 класс.
Русский язык, 5 классПомогите пожалуйста?
Русский язык, 5 класс
Помогите пожалуйста!
Помогите написать на страницу по русскому языку сочинение про небо 5 класс?
Помогите написать на страницу по русскому языку сочинение про небо 5 класс.
Вы перешли к вопросу Помогите, пожалуйста?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В нашем обществе существует множество разнообразных мифологических («не соответствующих реальной действительности») представлений, которые, однако, укоренились в сознании людей весьма прочно.
Немало мифологических представлений относится и к такому феномену, как русский язык.
Речь, разумеется, идёт не о частных вопросах, касающихся, например, происхождения, правописания или произношения того или другого слова.
А в осмыслении вопросов о том, 1) для чего существует язык ; 2) как, почему и для чего он, хотя и довольно медленно, изменяется и насколько такие изменения могут быть сознательными ; 3) какие цели стоят перед человеком, изучающим свой родной язык, и какова иерархия ?
По всем этим вопросам в головах не только «человека с улицы», но даже авторов многих школьных учебников по русскому языку сформировались либо ложные, либо путаные представления.
Миф первый : язык — это система, требующая изучения ради себя самой.
Именно эта идея лежит, в частности, в основе обучения различного рода школьным разборам.
Давая определения, каким способом образованы, например, словапостроить, лужокилиприземлиться(собственно — префиксальным, суффиксальным и суффиксально - префиксальным), мы никак не выходим за пределы тех единиц, которые в самом языке выделены (приставок и суффиксов).
Определяя словастолы, сани, духи`как существительные множественного числа, мы поступаем абсолютно правильно, действуя в рамках грамматики.
Ведь все эти слова не только имеют окончания, указывающие на «множественность», но и требуют форм множественного числа от других связанных с ними слов, то естьхорошие, старые, крепкиеи т.
П. , а нехороший, старый, крепкий ; хорошая, старая, крепкая ; хорошее, старое.
Но одинаковое грамматически является абсолютно различным содержательно.
Словостолысообщает о том, чтостоловбольше, чем один, словосани, называя считаемый предмет, ничего не сообщает о реальном количестве саней, как и словодухи`о количестве соответствующего вещества.
Определяя падеж существительных в словосочетанияхИвану весело, сказать Ивану, пошёл к Иванусовершенно верно как дательный, мы упускаем из вида, что в первом примере так обозначен субъект состояния, во втором — адресат действия, а в третьем — направление движения.
В предложенииПриказ подписал директордиректор — подлежащее, а приказ — дополнение, но в предложенииПриказ подписан директором— всё уже наоборот : приказ — подлежащее, а директор — дополнение.
Однако за принципиальными грамматическими расхождениями стоит обозначение одной и той же в обоих случаях .
На самом деле язык — это не самоценная система, но система обозначений действительности.
Она требует изучения не сама по себе, но в первую очередь в качестве средства, способного назвать факты, явления, свойства, процессы, имеющие место в действительности.
Язык — это система знаков.
А знак, как известно, непременно обладает по крайней мере двумя сторонами : формой и содержанием.
И если форма языковых знаков — это, прежде всего, звуки (для устной речи) и буквы (для письменной), то содержание языковых знаков — это окружающая нас действительность.
Причём включающая в себя не только то, что можно воспринять органами чувств, но и представления людей об этой действительности, её оценку, человеческие фантазии и т.
П. Отсюда вывод — чем больше феноменов и аспектов действительности может обозначать тот или иной язык, тем лучше для людей, пользующихся этим языком.
Иначе : чем больше в языке различных по значению слов, тем лучше.
Таким образом, язык можно сравнить с зеркалом, отражающим некоторое пространство.