Русский язык | 5 - 9 классы
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Никакой это и не медведь оказался, (1) а маленький годовалый медвежонок.
Должно быть, (2) от матери отстал, (3) заигрался на берегу — его водой прихватило и напугало до смерти.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Бен слегка озадачился.
- Слушай, (1) Том, (2) я иду купаться на пристань, (3) - заявил он.
А ты, (4) конечно, (5) поработаешь?
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью?
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Он не обратил никакого внимания на меня, (1) но его лицо лучилось навстречу работяге, (2)словно у него был какой - то очень важный секрет, (3) которым он собирался, (4) видимо, (5) с ним поделиться.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Как он летел, (1) как он спешил.
Правда, (2) недолго.
Остановился и подумал, (3) что все это, (4) пожалуй, (5) он сделает в другой раз.
И снова направился домой.
И снова остановился : чего доброго, (6) ребята схватят Ленку и напугают без него.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Как он летел, (1) как он спешил.
Правда, (2) недолго.
Остановился и подумал, (3) что все это, (4) пожалуй, (5) он сделает в другой раз.
И снова направился домой.
И снова остановился : чего доброго, (6) ребята схватят Ленку и напугают без него.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Отец и мама, (1)мне кажется, (2) хотели бы, (3)чтоб я и вовсе не рос.
(28)Они - то ведь ждали ребёнка и хотят, (4) чтоб я на всю жизнь им остался.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Действительно, (1) сегодня Восьмое марта, (2) а он совсем забыл об этом.
Вчера вечером помнил, (3) даже ночью вспомнил, (4) а сейчас вдруг забыл.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводном( - ых) слове( - ах).
—Я хотела как лучше, 113 а ты теперь \ \.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове.
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста текста пронумерованы все запятые?
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Ванька удивился, что винт, оказывается, всё правильно понимает, и я пояснил.
Вы открыли страницу вопроса В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Под цифрой 2 вводная конструкция "должно быть".