Русский язык | 5 - 9 классы
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Отец и мама, (1)мне кажется, (2) хотели бы, (3)чтоб я и вовсе не рос.
(28)Они - то ведь ждали ребёнка и хотят, (4) чтоб я на всю жизнь им остался.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Бен слегка озадачился.
- Слушай, (1) Том, (2) я иду купаться на пристань, (3) - заявил он.
А ты, (4) конечно, (5) поработаешь?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру или цифры, обозначающую( - ие) запятую( - ын) при вводной конструкции : Председатель колхоза - ну, (1) знаете, (2) этот сухорукий - хотел было отправить его к коновалу, (3) снять шкуру, (4) а я воспрепятствовал.
Не то чтобы жалко, а так.
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью?
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
- А что ж, (1) Поликарповна, (2) неужто всё только на деньги считать?
Я вот тебе поправлю, (3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом, (4) вот мы, (5) как говорится, (6) и квиты, (7) - сказал он и засмеялся.
8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Верка, (1) я своими глазами видела : город Норильск, (2) улица, (3) дом, (4) и вот такими буквами – Е.
Ракитиной.
Я специально подошла поближе, (5) чтобы адрес прочитать!
Она уехала, (6) а он, (7) представь, (8) страдает!
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Проводив маму с отцом в очередную командировку, (1) мы с бабушкой тут же, (2) как заговорщики, (3) собирались на экстренный совет.
Невысокая, (4) сухонькая, (5) с коротко подстриженными волосами, (6) бабушка напоминала озорного мальчишку.
А этот мальчишка, (7) как говорили, (8) сильно смахивал на меня.
12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Несмотря на сопротивление Оленьки, (1) она таскала за ней огромную папку с рисунками, (2) даже готовила краски и мыла кисточки.
Какая женщина устоит перед таким обожанием?
Оленька стала дружить с Люси́(3) хотя времени на дружбу у неё было мало.
Да и у Люси, (4) признаться, (5) его было не очень много.
15. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
- Почему это матери, (1) как правило, (2) детей любят, (3) а не понимают?
Вот раньше было : «Благословляю тебя, (4) сын мой, (5) на подвиг.
». 17.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Да, (1) я, (2) безусловно, (3) простой и примитивный кинозритель, (4) как большинство людей.
От кино я именно и жду полного преображения, (5) окончательного обмана «чтоб не думать зачем, (6) чтоб не помнить когда».
Театр на это не способен, (7) да и не претендует.
18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
- Тебе отец из Англии чего - нибудь привёз?
- Ага.
Вот, (1) смотри, (2) транзистор.
- А матери привёз чего - нибудь?
Духи, (3) например?
Принеси посмотреть.
- Но как же я.
Вера, (4) мне же.
Ну, (5) неудобно.
- Тогда становись на голову.
Ну! - Брось, (6) Верк.
Не надо.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Действительно, (1) сегодня Восьмое марта, (2) а он совсем забыл об этом.
Вчера вечером помнил, (3) даже ночью вспомнил, (4) а сейчас вдруг забыл.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводном( - ых) слове( - ах).
—Я хотела как лучше, 113 а ты теперь \ \.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
— Как ты думаешь, (1) куда он мог деться?
— Ну что я могу думать, (2) — усмехнулся отец.
— Может, (3) пошёл кот погулять, (4) вот и всё.
А может, (5) украл кто - нибудь?
Есть такие подлецы.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове.
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста текста пронумерованы все запятые?
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Ванька удивился, что винт, оказывается, всё правильно понимает, и я пояснил.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
. 12 / / мне кажется.