Русский язык | 5 - 9 классы
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
— Как ты думаешь, (1) куда он мог деться?
— Ну что я могу думать, (2) — усмехнулся отец.
— Может, (3) пошёл кот погулять, (4) вот и всё.
А может, (5) украл кто - нибудь?
Есть такие подлецы.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Бен слегка озадачился.
- Слушай, (1) Том, (2) я иду купаться на пристань, (3) - заявил он.
А ты, (4) конечно, (5) поработаешь?
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Да, (1) он мог сказать, (2) что когда у человека заботливая мать, (3) когда у него нет проблем с братьями и сёстрами, (4) когда рубль в кармане всегда, (5) то, (6) конечно, (7) пристало время подумать и о мировых проблемах.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дети, (1) конечно, (2) были глубоко потрясены войной.
Они видели, (3) как рушатся дома от взрывов, (4) как падают в голодном беспамятстве люди.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Отец и мама, (1)мне кажется, (2) хотели бы, (3)чтоб я и вовсе не рос.
(28)Они - то ведь ждали ребёнка и хотят, (4) чтоб я на всю жизнь им остался.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Действительно, (1) сегодня Восьмое марта, (2) а он совсем забыл об этом.
Вчера вечером помнил, (3) даже ночью вспомнил, (4) а сейчас вдруг забыл.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводном( - ых) слове( - ах).
—Я хотела как лучше, 113 а ты теперь \ \.
1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Мама, (1) когда я ещё не учился в школе, (2) работала инженером и много чертила.
Чертежи были такие красивые, (3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, (4) что я не мог пройти мимо.
Конечно, (5) меня отлавливали, (6) не пускали, (7) но несколько чертежей я всё же испортил, (8) какие - то циркули сломал.
2. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Вот, (1) например, (2) стоит он перед окном и смотрит, (3) смотрит вдаль и думает, (4) думает.
Тогда Бим садится рядом и тоже смотрит, (5) и тоже думает.
3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Если ответ содержит более двух цифр, указывайте их в порядке возрастания.
Она пробегает мимо легко и свободно, (1) словно никто не стоит под окнами и не ждёт её.
Конечно, (2) ей всё равно, (3) стоит он или не стоит.
Есть он или его нет.
А эта круглолицая, (4) напротив, (5) сама заговаривает, (6) и не убегает, (7) и зовёт его слушать ноктюрн и пить чай.
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые.
Выпишите через запятую цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
— Возьми, (1) дружок, (2) скушай, (3) — сказала продавщица и протянула пирожок, (4) аккуратно завёрнутый в бумажную салфетку.
— Да что вы, (5) не надо, (6) — торопливо произнёс Максим и, (7) кажется, (8) покраснел.
5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном( - ых) слове( - ах).
Жуть такая : видишь на экране фотографию мальчишки или девчонки, (1) живое, (2) весёлое лицо, (3) и понимаешь, (4) что, (5) может быть, (6) в это время его уже нет на белом свете.
6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
— Небось, (1) никогда девчонкам цветы не дарил?
Ты хоть посмотри, (2) что даришь.
— Чего смотреть, (3) на болонок похожи, (4) — убитым тоном сказал внук.
— Нет, (5) болонка – собака глупая и трусливая, (6) а эти — чистые, (7) гордые, (8) как изо льда, (9) и ведь смелые, (10) до самого снега на клумбах стоят.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую при вводном слове.
Разлетелась в куски его первая мечта, (1) и он страдал.
Один, (2) втихомолку.
– Зря ты так мучаешься, (3) – сказал я наконец.
– Полетишь на космическом корабле астрономом, (4) инженером или врачом.
– Значит, (5) вы думаете, (6) я всё же могу надеяться?
Могу?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове.
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста текста пронумерованы все запятые?
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Ванька удивился, что винт, оказывается, всё правильно понимает, и я пояснил.
Вы открыли страницу вопроса В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Запятые под номерами 3 и 5 выделяют вводные слова «может».