Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста, напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известной переводчица и редактора Н.
Галь : Глагол - самая живая часть нашей речи.
Сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания К?
Сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания К.
Г. Паустовского , , многие русские слова сами по себе излучавют поэзию".
Помогите пожалуйста написать сочинение рассуждения на тему " глагол - самая огнедышащая, самая живая часть речи?
Помогите пожалуйста написать сочинение рассуждения на тему " глагол - самая огнедышащая, самая живая часть речи.
Да и назначение глагола - выражать действие.
Привести аргументы.
Заранее спасибо.
«сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Генриетты Григорьевны Гранк" знаки препинания как и слова, говарят"»?
«сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Генриетты Григорьевны Гранк" знаки препинания как и слова, говарят"».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания К?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания К.
Г. Паустовского : "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом" (c аргументами).
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Г?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Г.
Г. Граник : «Знаки препинания, как и слова, говорят» сочинение должно состаять не больше 70и слов.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста И?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста И.
Б. Голуб : " речь, насыщенная глаголами, выразительно рисует стремительно разворачивающиеся события, создает энергию и напряженность повествования".
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.
М. Пешковского : «У каждой части речи свои достоинства» (ДАЮ 15 БАЛЛОВ).
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.
Г. Ветвицкого по тексту приятели часто называли его тюфяком.
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дмитрия Николаевича Шмелёва : ?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дмитрия Николаевича Шмелёва : .
15. 1 Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя : «Наша грамматическая система предоставляет множество вариантов для выражения од?
15. 1 Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя : «Наша грамматическая система предоставляет множество вариантов для выражения одной и той же мысли».
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пожалуйста, напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известной переводчица и редактора Н?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Светит, сверкает, идет, говорит, думает, любит, - глаголы нас
окружают в повседневной жизни повсюду.
Изо дня в день мы употребляем их в своей
жизни в огромном количестве.
Это особая речевая единица, придающая нашему
высказыванию динамичность, действие, состояние.
Именно глаголом Пушкин в стихотворении «Пророк» призывал жечь сердца людей, то есть обращаться
к умам и сердцам людей .
Действительно,
наша речь без глаголов бедна и невыразительна, не дает полного и яркого представления о происходящем,
яркости.
Взять, для примера, строчки из известного стихотворения Блока «Ночь.
Улица.
Фонарь.
Аптека.
Бессмысленный и тусклый свет».
Перед нами несколько назывных
предложений, назначение которых в утверждении бытия или наличности явления.
В
них называются только отдельные детали ситуации.
Никаких действий, движений.
Конечно, автором и ставилась именно такая задача.
Но в
нашей повседневной жизни не обойтись без глаголов.
Ведь наша жизнь - это сплошное
действие.
Встал, умылся, позавтракал, пошел, сел, выполняешь, пишешь, думаешь,
идешь, бежишь, звонишь , говоришь и т.
Д. Поэтому одну из самых важных ролей
играют именно глаголы, самая живая часть речи русского языка.
Богатство
глаголов состоит не только в их многообразии, но и в возможностях глагола.
Возможностях
, во - первых, словообразовательных , состоящий в образовании новых слов
различными способами : префиксальный, суффиксальный, префиксально - суффиксальный .
Во - вторых, лексические возможности.
Возможность подбирать к глаголам антонимы,
синонимы, омонимы, употреблять в переносном значении.
В - третьих,
морфологические возможности.
Это –образование видовых пар глаголов.
Бесконечно
много можно говорить, писать, рассуждать о глаголах и при помощи глаголов.
Думаю,
прав был Н.
Галь, когда сказал, что
глагол - это самая живая часть нашего языка.