Русский язык | 5 - 9 классы
Среди предложений 3 - 5 Найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения предложения 1) Она сидела на задних лапах и заложив хвостик на спину грызла шишку .
2)это животное представитель грызунов имеет удлиненное тело и длинный хвост метелку.
Среди предложений 13 - 15 найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения?
Среди предложений 13 - 15 найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 5 - 9 найдите предложение, в котором имеется обособленное определение?
Среди предложений 5 - 9 найдите предложение, в котором имеется обособленное определение.
Напишите его.
Найдите среди предложений 6 - 11 такие, в которых есть обособленные обстоятельства?
Найдите среди предложений 6 - 11 такие, в которых есть обособленные обстоятельства.
Напишите номера этих предложений.
Среди предложений 1 - 4 выпишите номер предложения с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ?
Среди предложений 1 - 4 выпишите номер предложения с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ.
1. Произведите синтаксический разбор предложений :Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку?
1. Произведите синтаксический разбор предложений :
Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.
2. Выпишите из указанных предложений подчинительные словосочетания :
1 вариант - со связью управление ;
3.
Определите способ образования слов :
1 вариант - впереди ;
Нужно найти и подчеркнуть в тексте обособленные обстоятельстваМы шли по левому берегу реки?
Нужно найти и подчеркнуть в тексте обособленные обстоятельства
Мы шли по левому берегу реки.
Вдруг впереди, на валежнике, показалась белка.
Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.
При нашем приближении белка схватила свою добычу и бросилась на дерево.
Оттуда, сверху, она с любопытством посматривала на людей.
Кстати, два слова о белке.
Это животное, представитель грызунов, имеет удлиненное тело и длинный хвост - метелку.
Небольшая красивая головка украшена большими черными глазами и небольшими закругленными ушами, оканчивающимися пучками длинных черных волос, расположенных веерообразно.
Ох, до чего же забавно наблюдать за этим зверьком!
Белка - животное то оседлое, то кочевое.
Весь день она пребывает в движении.
Она, можно сказать, не выносит покоя и только в темноте лежит на боку, то свернувшись, то закинув хвост на голову.
Кажется, движение ей так же необходимо, как вода, пища и воздух.
2. Выпишите из указанных предложений подчинительные словосочетания : со связью согласование?
2. Выпишите из указанных предложений подчинительные словосочетания : со связью согласование.
Мы шли по левому берегу реки.
Вдруг впереди, на валежнике, показалась белка.
Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.
При нашем приближении белка схватила свою добычу и бросилась на дерево.
Оттуда, сверху, она с любопытством посматривала на людей.
Кстати, два слова о белке.
Это животное, представитель грызунов, имеет удлиненное тело и длинный хвост - метелку.
Небольшая красивая головка украшена большими черными глазами и небольшими закругленными ушами, оканчивающимися пучками длинных черных волос, расположенных веерообразно.
Ох, до чего же забавно наблюдать за этим зверьком!
Белка - животное то оседлое, то кочевое.
Весь день она пребывает в движении.
Она, можно сказать, не выносит покоя и только в темноте лежит на боку, то свернувшись, то закинув хвост на голову.
Кажется, движение ей так же необходимо, как вода, пища и воздух.
Мы шли по левому берегу реки?
Мы шли по левому берегу реки.
Вдруг впереди, на валежнике, показалась белка.
Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.
При нашем приближении белка схватила свою добычу и бросилась на дерево.
Оттуда, сверху, она с любопытством посматривала на людей.
Кстати, два слова о белке.
Это животное, представитель грызунов, имеет удлиненное тело и длинный хвост - метелку.
Небольшая красивая головка украшена большими черными глазами и небольшими закругленными ушами, оканчивающимися пучками длинных черных волос, расположенных веерообразно.
Ох, до чего же забавно наблюдать за этим зверьком!
Белка - животное то оседлое, то кочевое.
Весь день она пребывает в движении.
Она, можно сказать, не выносит покоя и только в темноте лежит на боку, то свернувшись, то закинув хвост на голову.
Кажется, движение ей так же необходимо, как вода, пища и воздух.
Найдите в тексте деепричатсный и причастный оборот.
Сделайте синтаксический разбор этих предложений :Мы шли по правому берегу реки?
Сделайте синтаксический разбор этих предложений :
Мы шли по правому берегу реки.
Мама ушла на работу и я помыла посуду.
Она сидела на задних лапках и грызла шишку.
Найдите в тексте слова где звуков больше, чем букв?
Найдите в тексте слова где звуков больше, чем букв.
Мы шли по левому берегу реки.
Вдруг впереди, на валежнике, показалась белка.
Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.
При нашем приближении белка схватила свою добычу и бросилась на дерево.
Оттуда, сверху, она с любопытством посматривала на людей.
Кстати, два слова о белке.
Это животное, представитель грызунов, имеет удлиненное тело и длинный хвост - метелку.
Небольшая красивая головка украшена большими черными глазами и небольшими закругленными ушами, оканчивающимися пучками длинных черных волос, расположенных веерообразно.
Ох, до чего же забавно наблюдать за этим зверьком!
Белка - животное то оседлое, то кочевое.
Весь день она пребывает в движении.
Она, можно сказать, не выносит покоя и только в темноте лежит на боку, то свернувшись, то закинув хвост на голову.
Кажется, движение ей так же необходимо, как вода, пища и воздух.
На этой странице находится вопрос Среди предложений 3 - 5 Найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения предложения 1) Она сидела на задних лапах и заложив хвостик на спину грызла шишку ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
2) Это животное , \ представитель грызунов \ , имеет удлиненное тело и длинный хвост - метелку.
2 предложение осложненно ( обособлено ) определениями.