Русский язык | 5 - 9 классы
1. Произведите синтаксический разбор предложений :
Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.
2. Выпишите из указанных предложений подчинительные словосочетания :
1 вариант - со связью управление ;
3.
Определите способ образования слов :
1 вариант - впереди ;
Выпишите подчинительное словосочетание со связью управление из предложения : Приходится бросаться в зелёный омут, как в речную заводь?
Выпишите подчинительное словосочетание со связью управление из предложения : Приходится бросаться в зелёный омут, как в речную заводь.
Виды синтаксической связи?
Виды синтаксической связи.
Способы подчинительной связи в словосочетаниях.
Выпишите из предложения все словосочетания и определите в них вид подчинительной связи?
Выпишите из предложения все словосочетания и определите в них вид подчинительной связи.
2. Выпишите из указанных предложений подчинительные словосочетания : со связью согласование?
2. Выпишите из указанных предложений подчинительные словосочетания : со связью согласование.
Мы шли по левому берегу реки.
Вдруг впереди, на валежнике, показалась белка.
Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку.
При нашем приближении белка схватила свою добычу и бросилась на дерево.
Оттуда, сверху, она с любопытством посматривала на людей.
Кстати, два слова о белке.
Это животное, представитель грызунов, имеет удлиненное тело и длинный хвост - метелку.
Небольшая красивая головка украшена большими черными глазами и небольшими закругленными ушами, оканчивающимися пучками длинных черных волос, расположенных веерообразно.
Ох, до чего же забавно наблюдать за этим зверьком!
Белка - животное то оседлое, то кочевое.
Весь день она пребывает в движении.
Она, можно сказать, не выносит покоя и только в темноте лежит на боку, то свернувшись, то закинув хвост на голову.
Кажется, движение ей так же необходимо, как вода, пища и воздух.
Сделайте синтаксический разбор этих предложений :Мы шли по правому берегу реки?
Сделайте синтаксический разбор этих предложений :
Мы шли по правому берегу реки.
Мама ушла на работу и я помыла посуду.
Она сидела на задних лапках и грызла шишку.
Среди предложений 3 - 5 Найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения предложения 1) Она сидела на задних лапах и заложив хвостик на спину грызла шишку ?
Среди предложений 3 - 5 Найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения предложения 1) Она сидела на задних лапах и заложив хвостик на спину грызла шишку .
2)это животное представитель грызунов имеет удлиненное тело и длинный хвост метелку.
Из предложения выпишите подчинительные словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕВозможно, потом они догадаются : разводной мост подарил им целую жизнь?
Из предложения выпишите подчинительные словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ
Возможно, потом они догадаются : разводной мост подарил им целую жизнь.
Из предложения выпишите подчинительные словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ
Около крыльца громко кукарекал петух
Из предложения выпишите подчинительные словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ
Около двух часов ночи романтично настроенные петербуржцы и гости Северной Пальмиры собираются на набережных Невы.
Тест по русскому языку «Словосочетание?
Тест по русскому языку «Словосочетание.
Виды связи слов в словосочетании» №4 для 8 класса Помогите)
Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Впервые я попал в Мещёрский край с севера, из Владимира.
2. Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
На станции Пилево в вагон влез косматый дед.
3. Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Это признак будущей ясной погоды.
4. Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Серое небо низко провисало над головой.
5. Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением.
6. Из приведённого ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Приметы связаны со всем : с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного света.
7. Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Реки и озера мертвеют, как будто из них навсегда ушла жизнь.
8. Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Изучение незнакомого края всегда начинается с карты.
9. Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Как - то в конце сентября мы шли мшарами к Поганому озеру.
10. Из приведенного ниже предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Всю ночь шумел по палатке дождь.
Из предложения что приведено ниже выпишите словосочетания постороенные на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕПредложение :– Стражники явились к Нарекаци в постный день?
Из предложения что приведено ниже выпишите словосочетания постороенные на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ
Предложение :
– Стражники явились к Нарекаци в постный день.
Словосочетание по краю леса, какая в этом предложении подчинительная связь(Примыкание, согласование, управление)?
Словосочетание по краю леса, какая в этом предложении подчинительная связь(Примыкание, согласование, управление).
На странице вопроса 1. Произведите синтаксический разбор предложений :Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1 задание :
1) повествовательное
2) невосклицательное
3) простое
4) распространённое
5) осложнено однородными сказуемыми и деепричастным оборотом
2 задание :
Сидела на лапах, задних лапах, заложив хвостик, заложив на спинку, грызла шишку.
3 задание :
Приставочный способ.