Русский язык | 5 - 9 классы
12. Выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью?
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые Выпишите цифры обозначающие Запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Димка почувствовал голод, (1) вспомнил, (2) что сегодня на обед курица с лапшой, (3) которую он любил, (4) и самым решительным шагом заспешил домой.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Наиля посмотрела на меня пристально, (1) покачала головой.
Она не могла понять, (2) а я не мог объяснить ей, (3) что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые.
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
— Ой, (1) как красиво!
Большое спасибо!
Она готова была растроганно благодарить его ещё час, (2) но он повернулся и убежал.
А на первой перемене оказалось, (3) что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите через запятую цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Мне пришла мысль использовать пластик, (1) а не металл, (2) как мы раньше делали, (3) чтобы электризация могла происходить.
Либо это окажет решающее воздействие на наш эксперимент, (4), либо придется прекратить опыты.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите через запятую цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Теперь, (1) в половине двенадцатого, (2) когда начинает сгущаться жара, (3) – именно теперь приходится выходить на улицу.
Не только выйти, но и работать.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите через запятую цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Мне пришла мысль использовать пластик, (1) а не металл, (2) как мы раньше делали, (3) чтобы электризация могла происходить.
Либо это окажет решающее воздействие на наш эксперимент, (4), либо придется прекратить опыты.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) между частыми сложного предложения, связанными сочинительной связью?
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) между частыми сложного предложения, связанными сочинительной связью.
В приведённых ниже предложении из текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложении из текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Слезай с велосипеда.
- ровным голосом продолжал мать, (1) глядя вниз, (2) чтобы не подвергнуть ногу.
- Это опасная, (3) крутая тропа.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Сидя у огня, (1) я следил, (2) как постепенно, (3) после точных и неуловимых мазков кистью, (4) оживал и от ветки к ветке зажигался солнечным светом лесной великан.
На этой странице находится вопрос 12. Выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью :
6.
(К чему первому притронусь), (6)[то и предопределит мою судьбу].