Русский язык | 5 - 9 классы
Написать грамматическую сказку о глаголе используя визовые пары глаголов.
Может ли быть в грамматической основе 2 глагола ?
Может ли быть в грамматической основе 2 глагола ?
Написать 3 - 4 пары предложений?
Написать 3 - 4 пары предложений.
В одном предложении глагол должен стоять в настоящем времени, а в другом этот же глагол в прошедшем.
Указать суффиксы глаголов.
Подобрать антонимы к глаголам антонимы и написать их пары знать?
Подобрать антонимы к глаголам антонимы и написать их пары знать.
Придумайте пожалуйста сказку используя глаголы 2 лица единственного числа?
Придумайте пожалуйста сказку используя глаголы 2 лица единственного числа.
Грамматические признаки глагола?
Грамматические признаки глагола.
Видовые пары глаголов - это глаголы с близким лексическим значением, но разные по ?
Видовые пары глаголов - это глаголы с близким лексическим значением, но разные по .
. Видовые пары глаголов образуются с помощью .
.
Грамматические признаки у глагола?
Грамматические признаки у глагола.
Сочинить сказку используя глаголы исключения 1 и 2 спряжения?
Сочинить сказку используя глаголы исключения 1 и 2 спряжения.
Помогите написать текст повествование используя глаголы пррошедшего времени?
Помогите написать текст повествование используя глаголы пррошедшего времени.
Как то раз на прогулке я.
Сочинение на тему Грамматическая сказка про глагол?
Сочинение на тему Грамматическая сказка про глагол.
Вы открыли страницу вопроса Написать грамматическую сказку о глаголе используя визовые пары глаголов?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Жил - был
Глагол.
Он очень не любил ленивых,
и сам трудился целый день :
бегал, летал, скакал, мастерил, варил…
Там что - то выкопает, там что - то достроит,
там склеит, там пришьет,
и все волнуется :
успею ли помочь, добегу ли вовремя,
смогу ли все трудности преодолеть.
А вы как думаете?
Успеет?
Сможет?
Добежит?
–
А глаголы какого вида ему в этом помогут?
– И мы с вами, ребята, любим доводить начатое
дело до конца, поэтому закончим урок глаголами совершенного вида, которыми вы
закончите фразу – Как прекрасен этот мир…
Посмотри!
Улыбнись!
Оглянись!
Удивись!
Закричи!
Подружись!
Развлекись!
Поиграй!
Узнай!
Воскликни!
Выучи!
Прочитай!
И т. д.