Русский язык | 5 - 9 классы
В скобках напиши другу (начальную) форму слов , которая может подтвердить , что в корне есть беглые гласные.
Для Слов с орфограммой "беглые гласные "напиши проверку - начальную форму слова?
Для Слов с орфограммой "беглые гласные "напиши проверку - начальную форму слова.
Вспомните и запишите по пять слов с беглыми гласными а) в корне б) в поставке в) в суффиксе?
Вспомните и запишите по пять слов с беглыми гласными а) в корне б) в поставке в) в суффиксе.
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке?
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
Вставь пропущенные буквы с помощью нужных значков выделить туча слова в которой находится в один орфограммы рядом в скобках напиши проверочные слова Выпиши слова в форме множественного числа родительн?
Вставь пропущенные буквы с помощью нужных значков выделить туча слова в которой находится в один орфограммы рядом в скобках напиши проверочные слова Выпиши слова в форме множественного числа родительного падежа в проверочных словах подчеркни орфограмму беглый гласный в части слова.
Слова в скобках Запиши в форме множественного числа родительного падежа Выдели окончания слова в скобках Запиши в форме множественного числа родительного падежа Выдели окончания подчеркни желтым каран?
Слова в скобках Запиши в форме множественного числа родительного падежа Выдели окончания слова в скобках Запиши в форме множественного числа родительного падежа Выдели окончания подчеркни желтым карандашом слова с орфограммой беглый гласный в корне слова .
1. Что такое чередование?
1. Что такое чередование?
Приведите примеры чередований в корне слова.
2. Что такое беглые гласные?
Какие беглые гласные вы знаете?
Приведите примеры с беглыми гласными в корне, приставке и суффиксе.
Выпиши сложные слова - названия признаков?
Выпиши сложные слова - названия признаков.
Поставив их в начальную форму.
Рядом с каждым словом в скобках напиши слова.
Которые дали жизнь этому слову.
Слова в скобках тоже пиши в начальной форме.
Дуб дубоватый, широкозелёнолистый, огурцы - молодцы, зелёнобелогубые.
Запиши слова правильно в скобках пиши другую ( начальную) форму слов которая может подтверить что в корне есть беглый гласный выдели корень в обеих формах каждого словаМного бас(е / и)н, пес(е / и)н, ?
Запиши слова правильно в скобках пиши другую ( начальную) форму слов которая может подтверить что в корне есть беглый гласный выдели корень в обеих формах каждого слова
Много бас(е / и)н, пес(е / и)н, вёс(е / и)н, баш(е / и)н, чис(е / и)л, дёс(е / и)н, вёс(е / и)л, виш(е / и)н, череш(е / и)н.
Выпиши сложные слова - названия признаков?
Выпиши сложные слова - названия признаков.
Поставив их в начальную форму.
Рядом с каждым словом в скобках напиши слова.
Которые дали жизнь этому слову.
Слова в скобках тоже пиши в начальной форме.
Дуб дубоватый, широкозелёнолистый, огурцы - молодцы, зелёнобелогубые.
Объяснить описание всех орфограмм?
Объяснить описание всех орфограмм.
Постарайся записать текст правильно.
На болоте у лягушек нет ни дома не избушек лишь куда не поглядишь кочки ряска да камыш.
Для слов с орфограммой беглой гласной напиши проверку, начальную форму слова.
Вы находитесь на странице вопроса В скобках напиши другу (начальную) форму слов , которая может подтвердить , что в корне есть беглые гласные? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Русский язык 3класс упражнение
476.
Прчитай.
Спиши.
Озаглавь текст.
Республика Узбекистан —страна с великим прошлым, богатейшим духовным наследием, трудолюбивым и талантливым народом, природными богатствами, плодородной землей.
Текст—устное или письменное произведение.
Текст имеет законченную мысль.
Состоит из предложений.