Русский язык | 5 - 9 классы
Установите в чем особенность употребления прилагательных в данных пословицах.
Объясните смысл одной из них на выбор 1 маленькое дело лучше большого безделья 2 ранняя птичка носик прочищает а поздняя глаза продирает 3 корень учения горек да плод его сладок 4 новых друзей наживай а старых не теряй 5 не отведав горького не узнаешь и сладкого.
Найдите антонимы и укажите их тип (общеязыковые и контекстуальные) : А)маленькое дело лучше большого безделья Б)делу время, потехе час?
Найдите антонимы и укажите их тип (общеязыковые и контекстуальные) : А)маленькое дело лучше большого безделья Б)делу время, потехе час.
В)умей взять - умей и отдать.
Г)корень учения горек, а плод его сладок.
Новых друзей наживай старих * * * * * * * * * * * * * * закончи пословицы?
Новых друзей наживай старих * * * * * * * * * * * * * * закончи пословицы.
1)маленькое дело лучше большого?
1)маленькое дело лучше большого.
2)корень ученья горек, да плод его.
3)Легко сказать, да.
Доказывать4)Вперёд беги, а.
Оглядывайся.
Корень учения горек да плод его сладок бозначить граммотическую основу?
Корень учения горек да плод его сладок бозначить граммотическую основу.
Мне срочно нужна ситуация в котором используется пословица корень учения горек, а плод сладок, ситуации должны быть не большими?
Мне срочно нужна ситуация в котором используется пословица корень учения горек, а плод сладок, ситуации должны быть не большими.
Закончите пословицы?
Закончите пословицы.
Определите, сколько видов орфограмм встретилось в словах пословиц.
Летом день длинный, а зимой - _____ .
Маленькое дело лучше _____ безделья.
Чёрная земля _____ рук не любит.
Хорошие слова, да _____ дела.
Век долгий, да час _____ .
Умная голова сто голов кормит, а _____ и себя не прокормит.
Корень учения горький, да плод его _____ .
Хорошая книга, да _____ чтец.
Хорошая слава в лукошке лежит, а _____ по дорожке бежит.
Хороша верёвка длинная, а речь _____ .
Ранняя птичка носик прочищает, а _____ глаза продирает.
Нет антонимов, а выделенное слово является дополнением в пословицеА)Сытый голодного не разумеет?
Нет антонимов, а выделенное слово является дополнением в пословице
А)Сытый голодного не разумеет.
В)Без труда не вынешь и рыбку из пруда
С)Корень ученья горек, зато плод его сладок
Д)В глаза не хвали, а за глаза не кори.
Придумайте ситуацию, в которой было бы уместна пословица " Корень учения горек, да плод его сладок"?
Придумайте ситуацию, в которой было бы уместна пословица " Корень учения горек, да плод его сладок".
Помогите пожалуйсто срочно нужно задание для 2 класса прочитай объясните как вы понимаете смысл каждой пословицы как узнать сколько в каждом слове слоговученику - удача - учителю - радость Корень учен?
Помогите пожалуйсто срочно нужно задание для 2 класса прочитай объясните как вы понимаете смысл каждой пословицы как узнать сколько в каждом слове слогов
ученику - удача - учителю - радость Корень учения горек Да плод его сладок.
Перепиши и подчеркни антонимы?
Перепиши и подчеркни антонимы.
Новых друзей наживай, а старых не теряй.
Вы открыли страницу вопроса Установите в чем особенность употребления прилагательных в данных пословицах?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Типо всё хорошее лучше плохого одно маленькое лело лучше большого безделья.