Найдите антонимы и укажите их тип (общеязыковые и контекстуальные) : А)маленькое дело лучше большого безделья Б)делу время, потехе час?

Русский язык | 10 - 11 классы

Найдите антонимы и укажите их тип (общеязыковые и контекстуальные) : А)маленькое дело лучше большого безделья Б)делу время, потехе час.

В)умей взять - умей и отдать.

Г)корень учения горек, а плод его сладок.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Кисуля33 17 мар. 2021 г., 17:32:50

1)маленькое , большого - общеяз

2)время, час - конт

3)взять, отдать - общеяз

4горек, сладок - общеяз.

Мария1906 18 февр. 2021 г., 10:09:16 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложений : Горька работа, да хлеб сладок?

Синтаксический разбор предложений : Горька работа, да хлеб сладок.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Красна птица пером, а человек умом.

Умный спесив не бывает.

Характеристики предложений и схема

срочно заранее спачибо.

Angel2061 11 февр. 2021 г., 20:21:57 | 10 - 11 классы

35 баллов полный синтаксический разбор предложения?

35 баллов полный синтаксический разбор предложения.

Корень учения горек, зато плод его сладок.

Diass228 28 апр. 2021 г., 07:00:08 | 1 - 4 классы

1)маленькое дело лучше большого?

1)маленькое дело лучше большого.

2)корень ученья горек, да плод его.

3)Легко сказать, да.

Доказывать4)Вперёд беги, а.

Оглядывайся.

Киса139 4 мар. 2021 г., 00:32:30 | 1 - 4 классы

Найди и подчеркни служебные части речи : Для ученья нет старости?

Найди и подчеркни служебные части речи : Для ученья нет старости.

Красна птица перьем, а человек уменьем.

Корень ученья горек, да плод сладок.

Не на пользу книги читать, когда только вершки с них хватать.

Солнышко1303 20 авг. 2021 г., 06:36:32 | 5 - 9 классы

В каком предложение есть антонимы 1) хлеб мягкий свежий 2) ищи не дом, а соседей 3) дерево держится корнями, а человек друзьями 4) корень учение горек, а плод его сладок?

В каком предложение есть антонимы 1) хлеб мягкий свежий 2) ищи не дом, а соседей 3) дерево держится корнями, а человек друзьями 4) корень учение горек, а плод его сладок.

Лисичка20061 25 сент. 2021 г., 12:56:00 | 5 - 9 классы

Корень учения горек да плод его сладок бозначить граммотическую основу?

Корень учения горек да плод его сладок бозначить граммотическую основу.

Ikatva84 13 мар. 2021 г., 19:47:54 | 5 - 9 классы

Мне срочно нужна ситуация в котором используется пословица корень учения горек, а плод сладок, ситуации должны быть не большими?

Мне срочно нужна ситуация в котором используется пословица корень учения горек, а плод сладок, ситуации должны быть не большими.

Анастасия3553 17 мар. 2021 г., 01:39:04 | 5 - 9 классы

Подберите пословицы с антонимами дело - безделье, труд - лень, свет - тьма, дело - потеха, посеешь - пожнешь?

Подберите пословицы с антонимами дело - безделье, труд - лень, свет - тьма, дело - потеха, посеешь - пожнешь?

Syslik1983 21 авг. 2021 г., 08:07:02 | 5 - 9 классы

Придумайте ситуацию, в которой было бы уместна пословица " Корень учения горек, да плод его сладок"?

Придумайте ситуацию, в которой было бы уместна пословица " Корень учения горек, да плод его сладок".

Vovangusev95 1 авг. 2021 г., 15:39:04 | 1 - 4 классы

Впр в даном ниже предложении найди влово в котором звуков больше чем букв выпиши это слово : корень учения горек, да плод сладок?

Впр в даном ниже предложении найди влово в котором звуков больше чем букв выпиши это слово : корень учения горек, да плод сладок.

Вы открыли страницу вопроса Найдите антонимы и укажите их тип (общеязыковые и контекстуальные) : А)маленькое дело лучше большого безделья Б)делу время, потехе час?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.