Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?

Русский язык | 1 - 4 классы

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.

5. Девушка - почтальон принесла домой телеграмму.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Diananana1 10 июн. 2021 г., 07:04:07

Девушка, наш новый почтальон, принесла домой телеграмму.

Sony2234567 29 сент. 2021 г., 12:20:01 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, распространяя одиночные приложения :инженер - строительстарик - гармонистученик - отличникдевушка - медсестра?

Составьте предложения, распространяя одиночные приложения :

инженер - строитель

старик - гармонист

ученик - отличник

девушка - медсестра.

Dosya111 8 апр. 2021 г., 20:19:43 | 5 - 9 классы

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.

Marusya3912 11 февр. 2021 г., 15:20:09 | 5 - 9 классы

Юноша - лыжник шел по еще неукатонной лыжне?

Юноша - лыжник шел по еще неукатонной лыжне.

Распространите одиночные приложения и запешите полученного предложения.

DiMaS1231233 4 сент. 2021 г., 07:13:57 | 5 - 9 классы

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения Например : Мальчик - ученик не спеша возвращается из школы?

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения Например : Мальчик - ученик не спеша возвращается из школы.

- Мальчик, ученик третьего класса, не спеша возвращается из школы.

1)Завод заказчик требует немедленной отгрузки деталей

2)Летчик испытатель поражал всех своим непревзойденным искусством.

3)Полярники зимовщики еще не скоро вернутся на родную землю

4)Юноша лыжни шел по еще неукатанной лыжне.

5)Незнакомец приблизился к девушке сторожу

6)Не понятную мной теорему мне объяснил друг отличник

7)Девушка почтальон не принесла нам сегодня газету "Известия" в обычное время.

Aakhmedjanov 24 окт. 2021 г., 05:00:47 | 5 - 9 классы

Распростроните одиночные приложения и запешите полученные предложения?

Распростроните одиночные приложения и запешите полученные предложения.

Непонятную задачу объяснил мне одноклассник отличник.

Гульнар4 14 дек. 2021 г., 17:25:19 | 1 - 4 классы

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.

1) Непонятную задачу объяснил мне одноклассник - отличник.

2) Лётчик - испытатель поразил всех своим непревзойдённым искусством.

3) Завод - заказчик требует немедленной отгрузки деталей.

Lsoboleffa 21 апр. 2021 г., 08:34:32 | 5 - 9 классы

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.

1. Непонятную задачу объяснил мне одноклассник - отличник.

2. Девушка - почтальон принесла домой телеграмму.

Yallo33 5 июл. 2021 г., 03:02:56 | 5 - 9 классы

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.

1. Непонятную задачу объяснил мне одноклассник - отличник.

2. Девушка - почтальон принесла домой телеграмму.

Mymail4 21 мар. 2021 г., 05:56:02 | 5 - 9 классы

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?

Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.

1. Непонятную задачу объяснил мне одноклассник - отличник.

2. Девушка - почтальон принесла домой телеграмму.

Kamillamarufdz 9 февр. 2021 г., 22:30:22 | 5 - 9 классы

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени?

Распространите предложения уточняющими обстоятельствами места и времени.

Запишите полученные предложения раставляя знаки препинания.

На странице вопроса Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.