Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения, распространяя одиночные приложения :
инженер - строитель
старик - гармонист
ученик - отличник
девушка - медсестра.
Составьте 2 предложения с одиночными причастиями?
Составьте 2 предложения с одиночными причастиями.
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.
5. Девушка - почтальон принесла домой телеграмму.
Юноша - лыжник шел по еще неукатонной лыжне?
Юноша - лыжник шел по еще неукатонной лыжне.
Распространите одиночные приложения и запешите полученного предложения.
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения Например : Мальчик - ученик не спеша возвращается из школы?
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения Например : Мальчик - ученик не спеша возвращается из школы.
- Мальчик, ученик третьего класса, не спеша возвращается из школы.
1)Завод заказчик требует немедленной отгрузки деталей
2)Летчик испытатель поражал всех своим непревзойденным искусством.
3)Полярники зимовщики еще не скоро вернутся на родную землю
4)Юноша лыжни шел по еще неукатанной лыжне.
5)Незнакомец приблизился к девушке сторожу
6)Не понятную мной теорему мне объяснил друг отличник
7)Девушка почтальон не принесла нам сегодня газету "Известия" в обычное время.
Распростроните одиночные приложения и запешите полученные предложения?
Распростроните одиночные приложения и запешите полученные предложения.
Непонятную задачу объяснил мне одноклассник отличник.
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.
1) Непонятную задачу объяснил мне одноклассник - отличник.
2) Лётчик - испытатель поразил всех своим непревзойдённым искусством.
3) Завод - заказчик требует немедленной отгрузки деталей.
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.
1. Непонятную задачу объяснил мне одноклассник - отличник.
2. Девушка - почтальон принесла домой телеграмму.
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.
1. Непонятную задачу объяснил мне одноклассник - отличник.
2. Девушка - почтальон принесла домой телеграмму.
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения?
Распространите одиночные приложения и запишите полученные предложения.
1. Непонятную задачу объяснил мне одноклассник - отличник.
2. Девушка - почтальон принесла домой телеграмму.
На этой странице находится вопрос Составьте предложения, распространяя одиночные приложения :инженер - строительстарик - гармонистученик - отличникдевушка - медсестра?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В какой - то момент я даже захотел стать инженером - строителем, но передумал и начал учиться на фельдшера.
В углу серого кирпичного здания сидел старик - гармонист, опустив голову.
Для Кирилла с репутацией ученика - отличника это было стыдом.
Я зашёл в кабинет, закрыв дверь, и окинул взглядом сидящую на стуле девушку - медсестру.