Воланд герой романа Булгакова "Мастер и Маргарита" После слова "Воланд" тире или запятая?

Русский язык | 10 - 11 классы

Воланд герой романа Булгакова "Мастер и Маргарита" После слова "Воланд" тире или запятая?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Geosan 6 февр. 2021 г., 11:10:32

Тире .

AvakS2000 6 февр. 2021 г., 11:10:37

Тире конечно же)))

Блин у меня слишком короткий ответХD.

Greg21 17 мая 2021 г., 21:02:49 | 5 - 9 классы

Мастер и Маргарита предложениес прямой речью?

Мастер и Маргарита предложениес прямой речью.

Помогите пожалуйста.

Alichaevmansur 26 мар. 2021 г., 06:13:32 | 10 - 11 классы

Оцените декабрьское сочинение ?

Оцените декабрьское сочинение .

Критика help!

Разум и чувства - это разные составляющие человека, они могут действовать как в гармонии , так в конфликте с друг с другом.

Одна составляющая будет преобладать, а другая подчиняться ей.

Мне кажется, что разум - это закон мира где проявляются четкие границы и условия для осуществления какой - либо деятельности.

Разум выражается в принципах , идеях , идеала.

Чувства – это эмоциональный процесс человека, в котором человек способен осознать происходящее, способен ощущать внешние воздействие окружающего мира.

Чувства – явление, которое сильно влияет на судьбы людей, их переживания.

Чувства могут появляться в различных формах : ненависть , гнев, жалость, любовь.

И всё же, можем мы быть уверены, что одна составляющая всегда преобладает на другой?

Для обоснования своей точки зрения, приведу пример из произведения И.

А. Гончарова “Обломов”.

Биография Гончарова в полной мере отражает внутренний мир главного героя И.

И. Обломова.

Личная жизнь писателя также как у главного героя произведения складывалось трудно.

Обломов испытывает чувство любви к Ольге Ильинской, но при этом герой понимает, что он готов не отказаться от привычного образа жизни, “лежать на диване” находится в приоритете, нежели новые ощущения, чувства.

Обломов считает, что чувства – это не повод оказаться на “новой ступени жизни”.

В следующий пример, можно взять произведение М.

Булгакова "Мастер и Маргарита ".

После встречи с мастером Маргарита совершенно меняется, в жизни появляется смысл – её любовь к мастеру, и цель – роман мастера.

Маргарита проявляя истинные чувства , приходила к любимому за спиной мужа.

Девушка доказала свою любовь к герою , путём спасения любимого.

Маргарита в гармонии чувства и разума заключила договор с Воландом, целью её было возвращение мастера из психиатрической больнице.

Я думаю, что действие девушки можно назвать поступком, в котором чувства и разум находились в равновесии.

Ведь, изначально, девушка могла отказаться от предложения Воланда, жить обыденной жизни вместе с мужем .

Маргарита сознательно пошла на данный поступок, девушка знала, что может быть подвергнута осуждения со стороны других людей, слухам.

Всё "меркло "перед глазами героини, так как в конце - концов, она может находиться с любимым человеком , с Мастером.

В заключение, хотелось бы сделать вывод : Разум и чувства могут, действительно, находиться в гармонии, дополнять друг друга .

Мы можем заметить это на примере вышеперечисленных произведений, в которых под влияние на человека чувств и разума , сильно изменяется жизнь героев.

Сонечка123123 30 мар. 2021 г., 06:21:15 | 5 - 9 классы

Выпишите из романа М?

Выпишите из романа М.

Ю. Лермонтова Герой нашего времени (глава Тамань) по одному предложению на употребление запятой в бессоюзных сложных предложениях и по три предложения на употребеление двоеточия и тире.

Andruxonik659 17 авг. 2021 г., 04:09:25 | 10 - 11 классы

По каждой схеме , выпишите по одному предложению , из произведения М?

По каждой схеме , выпишите по одному предложению , из произведения М.

А . Булгакова "мастер и Маргарита " с прямой речью .

Из фото .

Заранее спасибо , буду очень благодарна , сделала бы сама , просто времени нет )).

Eboldyrieva 10 авг. 2021 г., 20:31:15 | 1 - 4 классы

3 предложения с однородными определениями в романе мастер и маргарита?

3 предложения с однородными определениями в романе мастер и маргарита.

Maiza2016 23 мая 2021 г., 21:26:42 | 10 - 11 классы

Поединок Понтия Пилата и Иешуа "Мастер и Маргарита" Опишите?

Поединок Понтия Пилата и Иешуа "Мастер и Маргарита" Опишите.

Irinapigenko 29 мар. 2021 г., 03:42:39 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста краткий отзыв о недавно прочитанной книге (Мастер и Маргарита)?

Напишите пожалуйста краткий отзыв о недавно прочитанной книге (Мастер и Маргарита).

Edial111 13 нояб. 2021 г., 06:56:52 | 5 - 9 классы

После слова "главное" нужна запятая или тире?

После слова "главное" нужна запятая или тире?

Или ничего не надо?

Главное донести не слово, а образ.

12345Liza12345 2 авг. 2021 г., 15:21:58 | 10 - 11 классы

Прочитайте фразу "человек без сюрприза внутри ?

Прочитайте фразу "человек без сюрприза внутри .

Неинтересний" из романа михаила булгакова "мастер и маргарита".

Выскажите свое мнение.

Данил1267 5 дек. 2021 г., 17:20:45 | 5 - 9 классы

1)Кто проявление любви в романе "Мастер и Маргарита"А)Иешуа б)Маргарита в)мастер?

1)Кто проявление любви в романе "Мастер и Маргарита"

А)Иешуа б)Маргарита в)мастер.

2)Кому посветил роман"Мастер и Маргарита"

А)жене, б)Цветаевой, в)матери, г)Родине,

3)Професор Преображенский - герой повести

А)Мастер и Маргарита, в)Собачие сердце,

б)Белая гвардия.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Воланд герой романа Булгакова "Мастер и Маргарита" После слова "Воланд" тире или запятая?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.