Русский язык | 10 - 11 классы
По каждой схеме , выпишите по одному предложению , из произведения М.
А . Булгакова "мастер и Маргарита " с прямой речью .
Из фото .
Заранее спасибо , буду очень благодарна , сделала бы сама , просто времени нет )).
Выпишите из произведений И?
Выпишите из произведений И.
А. Крылова пять предложений с прямой речью очень надо.
Мастер и Маргарита предложениес прямой речью?
Мастер и Маргарита предложениес прямой речью.
Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйстая буду вам очень благодарна, заранее спасибо)))?
Помогите пожалуйстая буду вам очень благодарна, заранее спасибо))).
Пожалуйста помогите сделать задание 401?
Пожалуйста помогите сделать задание 401.
МОЖНО СДЕЛАТЬ ФОТО КАК ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БУДУ БЛАГОДАРНА .
ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО.
Воланд герой романа Булгакова "Мастер и Маргарита" После слова "Воланд" тире или запятая?
Воланд герой романа Булгакова "Мастер и Маргарита" После слова "Воланд" тире или запятая?
Напишите из литературы 4 предложения с прямой речью?
Напишите из литературы 4 предложения с прямой речью.
Буду благодарна!
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Составьте текст по схеме1?
Составьте текст по схеме
1.
2. Прямая речь
3.
Сложное предложение.
4 три простых предложения в 1.
5. Однородные члены
6.
Простое предложение!
Спасибо заранее).
1 фото - это 1 часть2 фото - это 2 частьИз каждой части выпиши предложения с прямой речью?
1 фото - это 1 часть
2 фото - это 2 часть
Из каждой части выпиши предложения с прямой речью.
Заранее спасибо.
Составить по одному предложению на каждую схему?
Составить по одному предложению на каждую схему.
Зарание спасибо!
99, сама бы сделала просто времени очень - очень мало , буду пока другой предмет?
99, сама бы сделала просто времени очень - очень мало , буду пока другой предмет.
Вы зашли на страницу вопроса По каждой схеме , выпишите по одному предложению , из произведения М?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
«Я, игемон, никогда в жизни не собирался разрушать здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие» .
Здесь уже налицо незаметное для нас и проигнорированное Пилатом нарушение нормы общения.
Но секретарь, тонкий знаток протокола и этикета, реагирует незамедлительно : «Удивление выразилось на лице секретаря» .
Секретаря в реплике осужденного могло удивить не только то, что он пытается опровергнуть показания свидетелей и вернуть разговор к рассмотрению сути обвинения, что само по себе неуместно, но и сама манера речи : в ней есть что - то лишнее.
Даже возражая, арестант должен был ограничиться таким, например, заявлением : «Я на самом деле не собирался разрушать здание храма и никого не подговаривал на это» .
Но арестант зачем - то к этому присоединяет не имеющие отношения к делу слова «никогда в жизни» .
Более того, он употребляет оценочное определение «бессмысленные действия» , тогда как в подобной ситуации появление оценок в устах арестанта есть явное нарушение речевого этикета, что свидетельствует о недопустимой в его положении свободе поведения.
Секретаря удивляет именно то, что Пилат никак не реагирует на непротокольное поведение арестанта.