Почему гадюк не надо полностью уничтожать?

Русский язык | 1 - 4 классы

Почему гадюк не надо полностью уничтожать?

6 - 8 предложений.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
LisaPlesovskaya 23 дек. 2020 г., 17:44:17

Гадюки это редкие животные.

Они всегда должны питатся ото их может сьест бык вот так ням ням ням.

Lina2005dfghh 10 авг. 2020 г., 23:09:21 | 1 - 4 классы

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

ПОЛНОСТЬЮ.

Алинчик201 27 апр. 2020 г., 21:30:08 | 1 - 4 классы

Почему нельзя уничтожать лес?

Почему нельзя уничтожать лес.

Ekaterina280288 3 авг. 2020 г., 23:30:33 | 5 - 9 классы

Какой корень у слова уничтожать?

Какой корень у слова уничтожать?

Pavelpark 12 нояб. 2020 г., 19:49:27 | 5 - 9 классы

Какой корень у слова "своего" в предложении : Я встал со своего места и увидел большую гадюку?

Какой корень у слова "своего" в предложении : Я встал со своего места и увидел большую гадюку.

Milli205 12 апр. 2020 г., 14:31:01 | 10 - 11 классы

Корень слова гадюка?

Корень слова гадюка?

Yulyaklevakina 13 окт. 2020 г., 19:51:00 | 5 - 9 классы

Составьте предложения со словами натереть, гадюка, вестибюль, друзья?

Составьте предложения со словами натереть, гадюка, вестибюль, друзья.

Незнайка1004 14 июл. 2020 г., 14:10:39 | 10 - 11 классы

Спиши?

Спиши.

Конце каждого предложения поставь нужный знак.

В каждом предложении подчеркни главные члены предложения Солнечная ванна гадюки.

Гадюка каждое утро выползает на сухой песок и греется на солнце Она ещё с трудов ползает Кровь у неё сильно остыла холоде На солнышке гадюка оживает и отправляется на охоту за мышами и лягушками.

451788367 20 янв. 2020 г., 07:05:35 | 1 - 4 классы

В каждом предложении подчеркни главные члены предложения?

В каждом предложении подчеркни главные члены предложения.

Солнечная ванна гадюки.

Песок Гадюка каждое утро выползает на сухой песок и греется на солнце Она ешё с трудом ползает Кров у неё сильно остыла на холоде На солнышке гадюка оживает и отправляетя на охоту за мышами и лягушками.

Спиши.

В конце каждого предложения поставь нужный знак.

Vbliudionova 14 дек. 2020 г., 19:29:31 | 5 - 9 классы

Помогите придумать предложение со словами уничтожать, кормить, охотиться, проблема, инструменты?

Помогите придумать предложение со словами уничтожать, кормить, охотиться, проблема, инструменты.

Айнура52 15 дек. 2020 г., 20:37:58 | 1 - 4 классы

Упражнение 507?

Упражнение 507.

Дай тексту название по теме и спиши его.

Вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей ; ставь запятые, устно объясняй их.

Отмечай все орфограммы.

■ Знак в конце первого предложения выбери сам(а).

Ты знаешь .

Гадюка - •довитая змея ( ?

) Ты умеешь её узнавать?

Гадюки бывают сер•••, бур•••, зеленоват••• цвета у них вдоль всего тела проход•т в•лнистая полоса.

Едва ли змея нап•дёт на тебя!

. лучше ты отойди в сторону.

Пусть гадюки встречают?

Ся как можно реже .

Полное их уничтожение нам не помож•т .

Навредит.

По Ю.

Дмитриеву

■ Поставил(а) ли ты запятую на границе частей в третьем предложении?

Во второй его части подчеркни главные члены.

■ С помощью рисунка объясни значение наречия "вдоль"?

А что значит "поперёк"?

■ Поищи в книгах ответ на вопрос : почему гадюк не надо полностью уничтожать?

На странице вопроса Почему гадюк не надо полностью уничтожать? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.