Русский язык | 10 - 11 классы
Образовать форму в Р.
П Мн.
Ч (грабли, полотеца, башни, носки, чулки, помидоры, солдаты, партизаны).
Образовать формы родительного падежа множественного числа : башни, вафли, лампасы, лимоны, розги, серьги, солдаты, туркмены, чулки, армяне?
Образовать формы родительного падежа множественного числа : башни, вафли, лампасы, лимоны, розги, серьги, солдаты, туркмены, чулки, армяне.
Пять помидоров или помидор пара чулок или чулков носок или носков сапог или сапогов?
Пять помидоров или помидор пара чулок или чулков носок или носков сапог или сапогов.
Как правильно сказать?
Как правильно сказать?
Пять килограммов ( помидоры, яблоки, апельсины) Пара ( чулки, носки, сапоги).
В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?
В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?
Выберите вариант ответа : Носки – (много) носков Туфли – (много) туфель Чулки – (много) чулков Килограмм – (много) килограммов Апельсин – (много) апельсинов.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных : Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных : Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки.
Поставьте в родительный падеж данные слова : макароны, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, , носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, по?
Поставьте в родительный падеж данные слова : макароны, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, , носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.
Лыжи, варежки, чулки, носки, очки, брюки, грабли, ясли, туфли, сени, пони, ладоши, уши - какие слова имеют начальную форму ?
Лыжи, варежки, чулки, носки, очки, брюки, грабли, ясли, туфли, сени, пони, ладоши, уши - какие слова имеют начальную форму ?
Поставьте данные существительные в родительном падеже множественного числа?
Поставьте данные существительные в родительном падеже множественного числа.
Апельсины, ботинки, гектары, граммы, килограммы, комментаторы, мандарины, носки, партизаны, плечи, помидоры, рельсы, сапоги, солдаты, туфли, чулки, яблоки.
Образуйте от данных существительных нормативную форму родительного падежа множественного числа : абрикосы, апельсины , армяне , якуты , партизаны , килограммы , гектары , сапоги , чулки , носки?
Образуйте от данных существительных нормативную форму родительного падежа множественного числа : абрикосы, апельсины , армяне , якуты , партизаны , килограммы , гектары , сапоги , чулки , носки.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных.
Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки, яблоки.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Образовать форму в Р?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Грабель, полотенец, башен, носков, чулков, помидоров, солдат, партизан.