Образовать формы родительного падежа множественного числа : башни, вафли, лампасы, лимоны, розги, серьги, солдаты, туркмены, чулки, армяне?

Русский язык | 10 - 11 классы

Образовать формы родительного падежа множественного числа : башни, вафли, лампасы, лимоны, розги, серьги, солдаты, туркмены, чулки, армяне.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastiusha45 28 мая 2020 г., 23:03:45

Башен, вафель, лампасов, лимонов, розг, серьг, солдат, туркмен, чулок, армян.

Т. к.

Во - первых, названия людей по национальности и по принадлежности к воинским соединениям, употребляющиеся в основном во множественном числе в собирательном значении : болгары - болгар, партизаны - партизан, солдаты - солдат.

Во - вторых, названия парных предметов : ботинки - ботинок, глаза - глаз, манжеты - манжет, погоны - погон.

В - третьих, названия мер и единиц измерения : 15 аршин, 220 вольт, 1000 ватт.

Чел9 24 февр. 2020 г., 09:40:53 | 5 - 9 классы

Кухни ноздри клешни мандарины погоны армяне осетины воскресенья щупальца увечья вафли ясли антресоли?

Кухни ноздри клешни мандарины погоны армяне осетины воскресенья щупальца увечья вафли ясли антресоли.

Поставить все слова в родительный падеж множественного числа) плиииз *.

And33 5 апр. 2020 г., 22:35:17 | 10 - 11 классы

Образуйте от данных существительных форму родительного падежа множественного числа?

Образуйте от данных существительных форму родительного падежа множественного числа.

Болотце, плечико, западня, баня, солдат.

ЛераВащенко 14 июн. 2020 г., 20:56:14 | 1 - 4 классы

Пять (килограммы), килограмм (яблоки , лимоны) , пара (чулки, носки), много (места ), две пары ( сапоги), несколько ( полотенца), пара( туфли), нет ( мандарины), подвиг ( солдаты)?

Пять (килограммы), килограмм (яблоки , лимоны) , пара (чулки, носки), много (места ), две пары ( сапоги), несколько ( полотенца), пара( туфли), нет ( мандарины), подвиг ( солдаты).

1 задание .

Запишите словосочетание, поставив имена существительные в форму родительного падежа во множественного числа.

NastasyaOloloeva 16 мая 2020 г., 13:04:52 | 5 - 9 классы

В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?

В каком ряду неправильно образованы формы множественного числа родительного падежа имени существительного?

Выберите вариант ответа : Носки – (много) носков Туфли – (много) туфель Чулки – (много) чулков Килограмм – (много) килограммов Апельсин – (много) апельсинов.

Turokmen 29 июн. 2020 г., 12:11:47 | 1 - 4 классы

Прочитайте Запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги нес?

Прочитайте Запишите словосочетания поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа 5 килограммов килограмм яблоки лимоны пара чулки носки много места две пары сапоги несколько полотенцев пара туфель нет мандаринов подвиг солдаты.

Саннта 6 февр. 2020 г., 23:06:14 | 10 - 11 классы

Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны?

Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны, полотенца, рельсы, сапоги, свечи, томаты, туркмены, туфли, чулки, цапли, ясли, дно.

PrO100Nikita 17 дек. 2020 г., 10:19:44 | 10 - 11 классы

Образуйте от данных существительных нормативную форму родительного падежа множественного числа : абрикосы, апельсины , армяне , якуты , партизаны , килограммы , гектары , сапоги , чулки , носки?

Образуйте от данных существительных нормативную форму родительного падежа множественного числа : абрикосы, апельсины , армяне , якуты , партизаны , килограммы , гектары , сапоги , чулки , носки.

Stolypinanf 14 дек. 2020 г., 11:34:54 | 10 - 11 классы

Образовать родительный падеж множественного числа?

Образовать родительный падеж множественного числа.

Сашок333333333344 2 сент. 2020 г., 15:39:18 | 10 - 11 классы

Образуйте форму именительного падежа множественного числа от существительных : кондуктор, фронт, инспектор, штепсель ; форму родительного падежа множественного числа от существительных : гектары, боти?

Образуйте форму именительного падежа множественного числа от существительных : кондуктор, фронт, инспектор, штепсель ; форму родительного падежа множественного числа от существительных : гектары, ботинки, осетины, вафли, верховья, грабли.

Emin1 21 нояб. 2020 г., 16:20:39 | 10 - 11 классы

. Поставьте имена существительные в родительном падеже множественного числа (пользуйтесь словарем)?

. Поставьте имена существительные в родительном падеже множественного числа (пользуйтесь словарем).

Вафля, гектар, доля, дядя, килограмм, полотенце, простыня, румын, туркмен, узбек.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Образовать формы родительного падежа множественного числа : башни, вафли, лампасы, лимоны, розги, серьги, солдаты, туркмены, чулки, армяне?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.