Подчеркни дополнения в форме винительного падежа Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш?

Русский язык | 10 - 11 классы

Подчеркни дополнения в форме винительного падежа Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш.

Потом он взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч.

Свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dimavis 13 нояб. 2020 г., 17:45:02

Малыш взял КАРАНДАШ и в альбоме нарисовал ШАЛАШ.

Потом он взял ГУАШЬ и нарисовал летучую МЫШЬ среди туч.

Свои рисунки он

сложил в саквояж и закрыл его на КЛЮЧ.

Veronika972 23 сент. 2020 г., 02:50:22 | 1 - 4 классы

Малы(ш) взял каранда(ш) и в альбоме нарисовал шала(ш)?

Малы(ш) взял каранда(ш) и в альбоме нарисовал шала(ш).

Потом он взял гуа(ш) и нарисовал летучую мы(ш) среди ту(ч).

Свои рисунки он сложил в саквоя(ш) и закрыл его на клю(ч) Выдели основу предложения, подчеркни дополнение в форме винительного падежа.

В. п.

Это : карандаш, шалаш, гуашь, мышь, ключ - верно?

Sadadsadas 1 дек. 2020 г., 03:02:57 | 1 - 4 классы

Нарисовал (где?

Нарисовал (где?

)в альбоме (это Предложный падеж.

).

Kovtyukh2015 22 янв. 2020 г., 06:10:16 | 1 - 4 классы

Найдите в тексте личные местоимения?

Найдите в тексте личные местоимения.

Устно укажите их падеж и число.

Как пишутся местоимения с предлогами.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1.

Мы с приятелем вдвоём замечательно живём!

Мы такие с ним друзья, - куда он, туда и я.

2. Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу, на ней быка нарисовал, а рядом с ним корову.

Dmitriy0711801 24 апр. 2020 г., 06:23:41 | 1 - 4 классы

Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелек?

Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелек.

Выпишите существительное в винительном падеже.

Margeomirinua 23 янв. 2020 г., 15:30:23 | 1 - 4 классы

Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу, на ней быка нарисовал, а рядом с ним корову?

Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу, на ней быка нарисовал, а рядом с ним корову.

Подчеркните буквы, написание которые нужно запомнить.

Раздели эти слова для переноса.

Напиши, где надо, два способа переноса слов.

Лсдгсгдпсгдч 3 июл. 2020 г., 16:01:59 | 1 - 4 классы

Раставить знаки препинания Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш?

Раставить знаки препинания Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш.

Потом он взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч .

Свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ.

ЛинаДени 18 июл. 2020 г., 00:51:58 | 10 - 11 классы

Я нарисовал картину простым карандашом указать падеж имен прилагательных?

Я нарисовал картину простым карандашом указать падеж имен прилагательных.

Innochkastolia 4 нояб. 2020 г., 03:59:30 | 1 - 4 классы

Опредилите падежи имен существительных?

Опредилите падежи имен существительных.

Алим нарисовал яблоко.

Оно получилось такое красивое что не выдержало и выкатилось из альбома как настояшее.

Алим взял яблоко и понес маме.

Nyashka2016 29 окт. 2020 г., 15:18:02 | 1 - 4 классы

Запиши существительные в форме единственного числа?

Запиши существительные в форме единственного числа.

Определи их род.

Карандаши, шалаши, камыши, ключи, ножи.

Вещи, печи, броши, мыши, ночи, ужи, ежи.

Titowwm 6 нояб. 2020 г., 13:18:29 | 1 - 4 классы

Слова для справок мышь шалаш тишь малыш карандаш ландыш?

Слова для справок мышь шалаш тишь малыш карандаш ландыш.

На странице вопроса Подчеркни дополнения в форме винительного падежа Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.