Русский язык | 1 - 4 классы
Раставить знаки препинания Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш.
Потом он взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч .
Свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ.
Малы(ш) взял каранда(ш) и в альбоме нарисовал шала(ш)?
Малы(ш) взял каранда(ш) и в альбоме нарисовал шала(ш).
Потом он взял гуа(ш) и нарисовал летучую мы(ш) среди ту(ч).
Свои рисунки он сложил в саквоя(ш) и закрыл его на клю(ч) Выдели основу предложения, подчеркни дополнение в форме винительного падежа.
В. п.
Это : карандаш, шалаш, гуашь, мышь, ключ - верно?
Нарисовал (где?
Нарисовал (где?
)в альбоме (это Предложный падеж.
).
Подумай, на какое правило слова и продолжи ряд?
Подумай, на какое правило слова и продолжи ряд.
Коза водяной зелёный.
Ключ шалаш мышь .
Осина карандаш комната.
Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу, на ней быка нарисовал, а рядом с ним корову?
Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу, на ней быка нарисовал, а рядом с ним корову.
Подчеркните буквы, написание которые нужно запомнить.
Раздели эти слова для переноса.
Напиши, где надо, два способа переноса слов.
Синтетический разбор предложения нарисовал в альбоме?
Синтетический разбор предложения нарисовал в альбоме.
Я решил нарисовать кота?
Я решил нарисовать кота.
Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг.
Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его нарисовать.
Определить границы предложений.
Списать.
В конце каждого предложения вставить необходимые знаки препинания.
Раздели текст на предложения?
Раздели текст на предложения.
Раставь знаки препинания.
Вот медуза как она красива как плавно плывет я взял медузу на ладонь в ладони кисель Где же медуза я опус.
Опредилите падежи имен существительных?
Опредилите падежи имен существительных.
Алим нарисовал яблоко.
Оно получилось такое красивое что не выдержало и выкатилось из альбома как настояшее.
Алим взял яблоко и понес маме.
Слова для справок мышь шалаш тишь малыш карандаш ландыш?
Слова для справок мышь шалаш тишь малыш карандаш ландыш.
Подчеркни дополнения в форме винительного падежа Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш?
Подчеркни дополнения в форме винительного падежа Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш.
Потом он взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч.
Свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Раставить знаки препинания Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Малыш взял карандаш , и в альбоме нарисовал шалаш.
Потом он взял гуашь, и нарисовал летучую мышь среди туч.
Свои рисунки он сложил в саквояж, и закрыл его на ключ.
Все )).
Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш.
Потом взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч.
Свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ.
ЗДЕСЬ ДРУГИЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ НЕОБХОДИМЫ.