Раставить знаки препинания Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш?

Русский язык | 1 - 4 классы

Раставить знаки препинания Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш.

Потом он взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч .

Свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Artemchik7 3 июл. 2020 г., 16:02:01

Малыш взял карандаш , и в альбоме нарисовал шалаш.

Потом он взял гуашь, и нарисовал летучую мышь среди туч.

Свои рисунки он сложил в саквояж, и закрыл его на ключ.

Все )).

Элина18 3 июл. 2020 г., 16:02:07

Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш.

Потом взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч.

Свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ.

ЗДЕСЬ ДРУГИЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ НЕОБХОДИМЫ.

Veronika972 23 сент. 2020 г., 02:50:22 | 1 - 4 классы

Малы(ш) взял каранда(ш) и в альбоме нарисовал шала(ш)?

Малы(ш) взял каранда(ш) и в альбоме нарисовал шала(ш).

Потом он взял гуа(ш) и нарисовал летучую мы(ш) среди ту(ч).

Свои рисунки он сложил в саквоя(ш) и закрыл его на клю(ч) Выдели основу предложения, подчеркни дополнение в форме винительного падежа.

В. п.

Это : карандаш, шалаш, гуашь, мышь, ключ - верно?

Sadadsadas 1 дек. 2020 г., 03:02:57 | 1 - 4 классы

Нарисовал (где?

Нарисовал (где?

)в альбоме (это Предложный падеж.

).

Prohornatalya 7 июл. 2020 г., 16:58:24 | 1 - 4 классы

Подумай, на какое правило слова и продолжи ряд?

Подумай, на какое правило слова и продолжи ряд.

Коза водяной зелёный.

Ключ шалаш мышь .

Осина карандаш комната.

Margeomirinua 23 янв. 2020 г., 15:30:23 | 1 - 4 классы

Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу, на ней быка нарисовал, а рядом с ним корову?

Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу, на ней быка нарисовал, а рядом с ним корову.

Подчеркните буквы, написание которые нужно запомнить.

Раздели эти слова для переноса.

Напиши, где надо, два способа переноса слов.

Ksu777gremik 5 янв. 2020 г., 11:26:05 | 1 - 4 классы

Синтетический разбор предложения нарисовал в альбоме?

Синтетический разбор предложения нарисовал в альбоме.

Yulyshkasemchenko 12 янв. 2020 г., 21:51:28 | 1 - 4 классы

Я решил нарисовать кота?

Я решил нарисовать кота.

Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг.

Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его нарисовать.

Определить границы предложений.

Списать.

В конце каждого предложения вставить необходимые знаки препинания.

11Незнайка111 24 июл. 2020 г., 18:11:06 | 1 - 4 классы

Раздели текст на предложения?

Раздели текст на предложения.

Раставь знаки препинания.

Вот медуза как она красива как плавно плывет я взял медузу на ладонь в ладони кисель Где же медуза я опус.

Innochkastolia 4 нояб. 2020 г., 03:59:30 | 1 - 4 классы

Опредилите падежи имен существительных?

Опредилите падежи имен существительных.

Алим нарисовал яблоко.

Оно получилось такое красивое что не выдержало и выкатилось из альбома как настояшее.

Алим взял яблоко и понес маме.

Titowwm 6 нояб. 2020 г., 13:18:29 | 1 - 4 классы

Слова для справок мышь шалаш тишь малыш карандаш ландыш?

Слова для справок мышь шалаш тишь малыш карандаш ландыш.

Viktoriyakomova 13 нояб. 2020 г., 17:44:58 | 10 - 11 классы

Подчеркни дополнения в форме винительного падежа Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш?

Подчеркни дополнения в форме винительного падежа Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш.

Потом он взял гуашь и нарисовал летучую мышь среди туч.

Свои рисунки он сложил в саквояж и закрыл его на ключ.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Раставить знаки препинания Малыш взял карандаш и в альбоме нарисовал шалаш?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.