Русский язык | 5 - 9 классы
223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.
Расставьте знаки препинания в предложениях.
1. (Шлёпать по воде)лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.
2. Медвежонок (достигнуть глубокого места)не решался идти дальше.
3. (схватиться обеими лапами)за левое ухо медведь заорал диким голосом.
4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку и (сильно вскрикивать)переволок его через глубокое место.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Мне очень нужно.
Напишите изложение!
Даю 13б.
По засыпанному галькой берегу шли три медведя.
Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.
С ее шкуры с журчаньем стекала вода.
Примеру ее последовал небольшой медведь.
На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.
Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.
Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.
Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.
Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.
Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя?
Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя.
Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.
С ее шкуры с журчаньем стекала вода.
Примеру ее последовал небольшой медведь.
На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.
Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.
Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.
Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.
Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.
(По Е.
Спангенбергу).
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, ?
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, .
ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД НО?
(Помогите пожалуйста(схему))
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, .
ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД ДОЙДЯ?
(схему)
По засыпанному галькой берегу шли три медведя
ПОЧЕМУ ПЕРЕД ШЛИ , НЕ СТАВИТСЯ?
Дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.
ПОЧЕМУ ПЕРЕД - И , НЕ СТАВИТСЯ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ СДАВАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.
Замените помещённые в скобках словосочетная сначала деепричастным, затем причастным оборотом?
Замените помещённые в скобках словосочетная сначала деепричастным, затем причастным оборотом.
Расставьте знаки препинания в предложениях.
Образец : Медвежонок (оцепенеть от страха) и продалжал сидеть на месте.
- Медвежонок, оцепеневший от страха, продалжал сидеть на месте.
1. (Шлёпеть по воде) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.
2. Медвежонок (достигнуть глубокого места) не решался идти дельше.
3. (Схватиться обеими лапами) за левое ухо медведь заорал диким голосом.
4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку и (сильно вскрикивать) переволок его через глубокое место.
Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?
Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.
Расставьте знаки препинания в предложениях.
СРОЧНОО!
СРОЧНО ДАМ 40 БАЛЛОВ.
Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом ?
Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом .
Расставьте знаки препинания в предложениях .
1. (Шлёпать по воде ) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.
2. Медвежонок ( достигнуть глубокого места ) не решался идти дальше .
3. (Схватиться обеими лапами ) за левое ухо медведь заорал диким голосом .
4. Он стремительно кинулся через реку , схватил братишку и ( сильно вскрикивать ) переволок его через глубокое место .
Помогите заменить в скобках словосочетания сначала деепричастными, затем причастным оборотом?
Помогите заменить в скобках словосочетания сначала деепричастными, затем причастным оборотом.
Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?
Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.
Расставьте знаки препинания в предложениях .
Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?
Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.
Расставьте знаки препинания в предложениях .
НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА?
НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА!
Пожалуйста
По засыпанному галькой берегу шли три медведя.
Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до
середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.
С ее шкуры с журчаньем стекала вода.
Примеру ее последовал небольшой медведь.
На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.
Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.
Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.
Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.
Вопрос 223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Не решив
не схватив
не вскрикнув что сложного Я не понимаю Господи какой дурдом.
Мне сейчас помогать тебе нет времени.
1. Шлёпая по воде лапами, медведица.
Шлёпающими по воде лапами медведица.
2. Медвежонок, достигнув глубокого места, не .
Медвежонок, достигнувший глубокого места, не.
3. Схватившись обеими лапами за левое ухо, медведь.
Схватившийся обеими лапами за левое ухо медведь.
4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку, и, сильно вскрикивая, переволок.
Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку, сильно вскрикивающего, и переволок.