223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?

Русский язык | 5 - 9 классы

223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.

Расставьте знаки препинания в предложениях.

1. (Шлёпать по воде)лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок (достигнуть глубокого места)не решался идти дальше.

3. (схватиться обеими лапами)за левое ухо медведь заорал диким голосом.

4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку и (сильно вскрикивать)переволок его через глубокое место.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Bogatmik 27 мар. 2021 г., 12:54:04

Не решив

не схватив

не вскрикнув что сложного Я не понимаю Господи какой дурдом.

Мне сейчас помогать тебе нет времени.

Bagira6647 27 мар. 2021 г., 12:54:09

1. Шлёпая по воде лапами, медведица.

Шлёпающими по воде лапами медведица.

2. Медвежонок, достигнув глубокого места, не .

Медвежонок, достигнувший глубокого места, не.

3. Схватившись обеими лапами за левое ухо, медведь.

Схватившийся обеими лапами за левое ухо медведь.

4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку, и, сильно вскрикивая, переволок.

Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку, сильно вскрикивающего, и переволок.

EvgenyZveroboy 1 авг. 2021 г., 12:59:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Мне очень нужно.

Напишите изложение!

Даю 13б.

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

Tsetskhladze2004 27 февр. 2021 г., 13:09:14 | 1 - 4 классы

Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

(По Е.

Спангенбергу).

Ssasazzz 28 мар. 2021 г., 16:36:41 | 5 - 9 классы

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, ?

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, .

ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД НО?

(Помогите пожалуйста(схему))

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, .

ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД ДОЙДЯ?

(схему)

По засыпанному галькой берегу шли три медведя

ПОЧЕМУ ПЕРЕД ШЛИ , НЕ СТАВИТСЯ?

Дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

ПОЧЕМУ ПЕРЕД - И , НЕ СТАВИТСЯ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ СДАВАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.

89046617039 10 сент. 2021 г., 18:03:01 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетная сначала деепричастным, затем причастным оборотом?

Замените помещённые в скобках словосочетная сначала деепричастным, затем причастным оборотом.

Расставьте знаки препинания в предложениях.

Образец : Медвежонок (оцепенеть от страха) и продалжал сидеть на месте.

- Медвежонок, оцепеневший от страха, продалжал сидеть на месте.

1. (Шлёпеть по воде) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок (достигнуть глубокого места) не решался идти дельше.

3. (Схватиться обеими лапами) за левое ухо медведь заорал диким голосом.

4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку и (сильно вскрикивать) переволок его через глубокое место.

Ivanovamariya0 8 апр. 2021 г., 14:08:20 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?

Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.

Расставьте знаки препинания в предложениях.

СРОЧНОО!

СРОЧНО ДАМ 40 БАЛЛОВ.

Chudo95 30 июн. 2021 г., 11:46:31 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом ?

Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом .

Расставьте знаки препинания в предложениях .

1. (Шлёпать по воде ) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок ( достигнуть глубокого места ) не решался идти дальше .

3. (Схватиться обеими лапами ) за левое ухо медведь заорал диким голосом .

4. Он стремительно кинулся через реку , схватил братишку и ( сильно вскрикивать ) переволок его через глубокое место .

VasilisaButman 9 июл. 2021 г., 22:49:54 | 1 - 4 классы

Помогите заменить в скобках словосочетания сначала деепричастными, затем причастным оборотом?

Помогите заменить в скобках словосочетания сначала деепричастными, затем причастным оборотом.

НУРЕЛ 27 авг. 2021 г., 03:28:16 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?

Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.

Расставьте знаки препинания в предложениях .

А1л2е3к4с5е6й7135 18 июн. 2021 г., 08:29:08 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?

Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.

Расставьте знаки препинания в предложениях .

Riana 3 мар. 2021 г., 09:40:32 | 5 - 9 классы

НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА?

НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА!

Пожалуйста

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до

середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вопрос 223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.