Русский язык | 1 - 4 классы
ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ.
НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ.
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной каш.
(____) - Отвернулся он от чашк.
(___).
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миск.
(___).
Принесла кусочек сал.
(___), Говорит котёнок : "Мало!
" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ".
ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ.
НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ / ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ".
ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ?
ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ.
НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ.
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной каш.
(____) - Отвернулся он от чашк.
(___).
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миск.
(___).
Принесла кусочек сал.
(___), Говорит котёнок : "Мало!
" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ".
ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ.
НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ / ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ".
ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
Стала девочка котенка кормить?
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки.
Отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала Говорит котенок : "Мало!
" 1. Покажи стрелками словосочетания, в которых существительное с пропущенными окончаниями являются зависимым словом.
2. Над стрелками запиши вопросы, которые ты задаешь от главного слова к зависимому.
3. Рядом с существительными в скобках укажи число, склонение и падеж.
4. Найди в тексте слова с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением".
Подчеркни орфограмму синим карандашом.
Покажи стрелками словосочитания, в которых сущиствительное с пропущеным окончанием является зависимым словом?
Покажи стрелками словосочитания, в которых сущиствительное с пропущеным окончанием является зависимым словом.
Над стрелками запиши вопросы, которые ты задаешь от главного слова к зависемому.
Вставь попущеные бувы.
Рядом с существительными в скобках укажи число, склонение и падеж.
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной каши.
(_____________) - Отвернулся он то чашки(_________).
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски(_______).
Принесла кусочек сало(_____) Говорит котёнок : "Мало!
".
Стала девочка котенка кормить?
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки, отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски, отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала, говорит котенок мало.
Найдите в тексте слова с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением" Помогите пожалуйста.
Заранее большое спасибо.
Стала девочка котёнка кормить?
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной каши.
(_____________) - Отвернулся он то чашки(_________).
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски(_______).
Принесла кусочек сало(_____) Говорит котёнок : "Мало!
"
Найди в тексте слова с орфограмой бузударный гласный в корне слова, проверяемый удорением.
Подчеркни орфограму синим карандашом.
Найди в тексте слова с орфограмой " заонкий / глухой парный согласный на конце слова и перед другим согласным" подчеркни орфограму жёлтым карандашом.
Стала девочка катенка кормить?
Стала девочка катенка кормить.
Принесла овсяной кашки отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски отвернулся он от миски принесла кусочек сало говорит котёнок мало!
(С. Маршак).
( Найди в тексте слова с орфограммой безударный гласный в корне слова, проверяемые ударением.
Подчеркни орфограмму синим карандашом.
Найти безударный гласный в корне слова проверяемый ударением?
Найти безударный гласный в корне слова проверяемый ударением.
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки — отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски — отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала.
Говорит котенок : «Мало!
» С. Я.
Маршак.
).
Запиши слова в скобках во мн?
Запиши слова в скобках во мн.
Ч. И.
П. Выдели у них окончания.
Найди имена прилагательные .
Стрелками покажи словосочетание , в которые они входят.
Над ними укажи род, число и падеж.
В этот зимний день с утра ?
Это с кем гостей знакомят (сестра ), (няня ), (доктор).
Найди слова с орфограммой безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.
Орфограмму подчеркни синим карандашом.
Четвертый класс русский язык страница 3 номер 2?
Четвертый класс русский язык страница 3 номер 2.
Вставить пропущенные буквы.
Рядом с прилагательными с пропущенными окончаниями в скобках укажи род, число и падеж.
Найди в тексте слова, в которых пропущена орфограмма безударный гласный в корне слова.
Подчеркни её жёлтым карандашом .
Найди в тексте слово, в котором пропущена орфограмма " беглый гласный".
Подчеркни её сними карандашом.
Весною.
Выпишите из текста по три имени существительных с орфограммами безударные гласные и парные согласные в корне подчеркните орфограммы?
Выпишите из текста по три имени существительных с орфограммами безударные гласные и парные согласные в корне подчеркните орфограммы.
Вы перешли к вопросу ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Принесла (чего?
) каши (р.
П), отвернулся (от чего ?
) от чашки ( р.
П ), принесли ( что ?
) редиски , отвернулся ( от чего ?
) от миски (р.
П ), принесли ( чего ?
) сала ( р .
П ) , говорит ( кто ?
) котёнок , говорит ( что ?
) мало , каши ( какой ?
) овсяной С ПАДЕЖАМИ НЕ ЗНАЮ ТОЧНО , У МЕНЯ С НИМИ ПЛОХО ДЕЛО .