Русский язык | 1 - 4 классы
Покажи стрелками словосочитания, в которых сущиствительное с пропущеным окончанием является зависимым словом.
Над стрелками запиши вопросы, которые ты задаешь от главного слова к зависемому.
Вставь попущеные бувы.
Рядом с существительными в скобках укажи число, склонение и падеж.
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной каши.
(_____________) - Отвернулся он то чашки(_________).
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски(_______).
Принесла кусочек сало(_____) Говорит котёнок : "Мало!
".
Принесла овсяной кашки ?
Принесла овсяной кашки .
Отвернулся он от чашки.
Найти словосочетания и поставить вопросы от главного к зависимому?
ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ?
ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ.
НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ.
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной каш.
(____) - Отвернулся он от чашк.
(___).
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миск.
(___).
Принесла кусочек сал.
(___), Говорит котёнок : "Мало!
" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ".
ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ.
НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ / ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ".
ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
Стала девочка котенка кормить?
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки.
Отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала Говорит котенок : "Мало!
" 1. Покажи стрелками словосочетания, в которых существительное с пропущенными окончаниями являются зависимым словом.
2. Над стрелками запиши вопросы, которые ты задаешь от главного слова к зависимому.
3. Рядом с существительными в скобках укажи число, склонение и падеж.
4. Найди в тексте слова с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением".
Подчеркни орфограмму синим карандашом.
Стала девочка котенка кормить?
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки, отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски, отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала, говорит котенок мало.
Найдите в тексте слова с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением" Помогите пожалуйста.
Заранее большое спасибо.
Стала девочка котёнка кормить?
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной каши.
(_____________) - Отвернулся он то чашки(_________).
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миски(_______).
Принесла кусочек сало(_____) Говорит котёнок : "Мало!
"
Найди в тексте слова с орфограмой бузударный гласный в корне слова, проверяемый удорением.
Подчеркни орфограму синим карандашом.
Найди в тексте слова с орфограмой " заонкий / глухой парный согласный на конце слова и перед другим согласным" подчеркни орфограму жёлтым карандашом.
Стала девочка котёнка кормитьпринесла овсяной кашкикакое словосочетание?
Стала девочка котёнка кормить
принесла овсяной кашки
какое словосочетание.
Стала девочка катенка кормить?
Стала девочка катенка кормить.
Принесла овсяной кашки отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски отвернулся он от миски принесла кусочек сало говорит котёнок мало!
(С. Маршак).
( Найди в тексте слова с орфограммой безударный гласный в корне слова, проверяемые ударением.
Подчеркни орфограмму синим карандашом.
Принесла овсяной кашки ?
Принесла овсяной кашки .
Отвернулся он от чашки.
Найти словосочетания и поставить вопросы от главного к зависимому?
Найти безударный гласный в корне слова проверяемый ударением?
Найти безударный гласный в корне слова проверяемый ударением.
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки — отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски — отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала.
Говорит котенок : «Мало!
» С. Я.
Маршак.
).
ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ?
ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ.
НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ.
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной каш.
(____) - Отвернулся он от чашк.
(___).
Принесла ему редиски - Отвернулся он от миск.
(___).
Принесла кусочек сал.
(___), Говорит котёнок : "Мало!
" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ".
ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ.
НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ / ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ".
ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
На странице вопроса Покажи стрелками словосочитания, в которых сущиствительное с пропущеным окончанием является зависимым словом? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Где пропущенное Окончание?