Русский язык | 1 - 4 классы
Подготовтье сообщение на тему " что я знаю о научных открытиях ".
Подготовтесь к учебному сообщению на тему ''Что важно знать о составе слова''?
Подготовтесь к учебному сообщению на тему ''Что важно знать о составе слова''.
Подготовте сообщение на лингвистическую тему?
Подготовте сообщение на лингвистическую тему.
Примеры темы сообщения 1)Новые русские слова 2)Сложноподчинёные предложения и их синонимы 3)Отличее сложноподчинённых предложений от сложносочинённых.
Подготовте не большое сообщения на тему"Имя числительное очень интересная часть речи"?
Подготовте не большое сообщения на тему"Имя числительное очень интересная часть речи".
Подготовте сообщение на тему "Род имен существительных"?
Подготовте сообщение на тему "Род имен существительных".
Приготовить сообщение на тему научный стиль?
Приготовить сообщение на тему научный стиль.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Подготовте в устной форме небольшой учебно - научный текст на тему «Что я знаю о слитном и раздельном написании прилагательных с не.
Небольшое сообщение на тему "Научная речь?
Небольшое сообщение на тему "Научная речь.
Помогите плизз напишите сообщение в научном стиле на тему "что я знаю о тексте"?
Помогите плизз напишите сообщение в научном стиле на тему "что я знаю о тексте".
Подготовте сообщение : эти фразеологизмы создали писатели ?
Подготовте сообщение : эти фразеологизмы создали писатели .
И офрмить.
Устное высказывание подготовте материал для сообщения на тему чередование гласных и согласных в корнях придумайте из скольких частей?
Устное высказывание подготовте материал для сообщения на тему чередование гласных и согласных в корнях придумайте из скольких частей.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Подготовтье сообщение на тему " что я знаю о научных открытиях "?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Научные открытия
Ф.
Бэкон считал, что разработал метод научных открытий, в основе которого - постепенное движение от частностей ко все большим обобщениям.
Он был уверен, что разработал метод открытия нового научного знания, которым может овладеть каждый.
В основе этого метода открытия - индуктивное обобщение данных опыта.
Бэкон писал : "Наш же путь открытия таков, что он немногое оставляет остроте и силе дарования, но почти уравнивает их.
Подобно тому, как для проведения прямой линии или описания совершенного круга много значат твердость, умелость и испытанность руки, если действовать только рукой, - мало или совсем ничего не значат, если пользоваться циркулем или линейкой.
Так обстоит и с нашим методом".
Бэкон построил довольно изощренную схему индуктивного метода, в которой учитываются случаи не только наличия изучаемого свойства, но и его различных степеней, а также отсутствия этого свойства в ситуациях, когда его проявление ожидалось.
Декарт считал, что метод получения нового знания опирается на интуицию и дедукцию.
"Эти два пути, - писал он, - являются самыми верными путями к знанию, и ум не должен допускать их больше - все другие надо отвергать как подозрительные и ведущие к заблуждению".
Декарт сформулировал 4 универсальные правила для руководства ума в поисках нового знания :
"Первое - никогда не принимать за истинное ничего, что я не признал бы таким с очевидностью, то есть тщательно избегать поспешности и предубеждения включать в свои суждения только то, что представляется моему уму столь ясно и отчетливо, что никоим образом не сможет дать повод к сомнению.
Второе - делить каждую из рассматриваемых мною трудностей на столько частей, сколько потребуется, чтобы лучше их разрешить.
Третье - располагать свои мысли в определенном порядке, начиная с предметов простейших и легко познаваемых, и восходить мало - помалу, как по ступеням, до познания наиболее сложных, допуская существование порядка даже среди тех, которые в естественном ходе вещей не предшествуют друг другу.
И последнее - делать всюду перечни настолько полные и обзоры столь всеохватывающие, чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено".