Русский язык | 5 - 9 классы
Какой падеж имени существительного отсутствует п предложении Весь день следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки.
В деревне у нас под окном был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков?
В деревне у нас под окном был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков.
Но однажды я вышел из дома убить рыбу до восхода солнца и заметил, что луг не золотой, а зелёный.
Я стал наблюдать.
Сорвал один одуванчик и понял, что он сжимает свои золотые лепестки, когда нет солнца.
Взошло солнышко.
Все одуванчика раскрылись ему навстречу.
Пожалуйста помагите надо подчеркнуть орфаграмы и предлоги и тогдалия : - ).
Какой падеж имени существительного отсутствует п предложении Весь день следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки?
Какой падеж имени существительного отсутствует п предложении Весь день следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки.
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым из 17 предложения выпишите слово с непроизносимой согласной?
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым из 17 предложения выпишите слово с непроизносимой согласной.
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым укажите количество грамматических основ в предложении?
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым укажите количество грамматических основ в предложении.
Спиши текст, подчеркни известные тебе орфограммы?
Спиши текст, подчеркни известные тебе орфограммы.
Поставь запятые там, где это необходимо.
Укажи падеж всех имён существительных.
Текст : Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.
Луг был не золотой, а зелёный.
Я пошёл и отыскал одуванчик.
Он сжал свои лепестки, как пальцы.
Утром взошло солнце одуванчики раскрыли свои ладони.
Дополнительно Задание : Составь схему последнего предложения.
Определите падежи слов : одуванчик, лепестки, солнце, одуванчики, ладони?
Определите падежи слов : одуванчик, лепестки, солнце, одуванчики, ладони.
Составьте план текстаВсе знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотыми лепестками - лучами?
Составьте план текста
Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотыми лепестками - лучами.
Все лето цветут одуванчики, а созревшие их семена собраны в легкий пушистый шарик.
Дунешь на шарик - поплывут, полетят в воздухе легкие летучие семена.
Потому и называется цветок "одуванчик".
Весь день, пока светит солнце, следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки.
Вечером, когда скроется солнце, одуванчики свертывают свои лепестки и засыпают.
Всю ночь крепко спят одуванчики.
Только с восходом солнца они просыпаются, как бы радостно улыбаясь, широко раскрывают золотые свои лепестки.
В солнечный летний день золотою кажется лесная поляна, на которой растут и цветут одуванчики.
Какой падеж имени существительного отсутствует в предложении?
Какой падеж имени существительного отсутствует в предложении?
На поляне вьётся след лисицы, пробороздил сугроб лось, узорами лапок пестрит снег.
Вставь нужные местоимения для связи предложений в тексте?
Вставь нужные местоимения для связи предложений в тексте.
За нашим селом раскинулось большое поле.
На . растут одуванчики.
Это солнечные цветы .
. . головки всегда следуют за солнцем.
Куда солнце повернет, туда и смотрят одуванчики.
. то встречают вместе с солнцем рассвет , то закрываются на закате дня.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Выписать все существительные из рассказа Золотой луг.
Мы жили в деревне.
Перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков.
Это было очень красиво.
Однажды я рано встал и заметил, что луг не золотой, а зелёный.
К полудню он стал опять золотым.
Я стал наблюдать.
К вечеру луг опять позеленел.
Я отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал лепестки, как мы сжимаем ладошки в кулак.
Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Какой падеж имени существительного отсутствует п предложении Весь день следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Это Дательный падеж .