Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста.
Выписать все существительные из рассказа Золотой луг.
Мы жили в деревне.
Перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков.
Это было очень красиво.
Однажды я рано встал и заметил, что луг не золотой, а зелёный.
К полудню он стал опять золотым.
Я стал наблюдать.
К вечеру луг опять позеленел.
Я отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал лепестки, как мы сжимаем ладошки в кулак.
Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.
В деревне у нас под окном был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков?
В деревне у нас под окном был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков.
Но однажды я вышел из дома убить рыбу до восхода солнца и заметил, что луг не золотой, а зелёный.
Я стал наблюдать.
Сорвал один одуванчик и понял, что он сжимает свои золотые лепестки, когда нет солнца.
Взошло солнышко.
Все одуванчика раскрылись ему навстречу.
Пожалуйста помагите надо подчеркнуть орфаграмы и предлоги и тогдалия : - ).
SOSOSЗАДНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССАSOSOSOSO Перед окном у нас был луг с множеством цветущих одуванчиков?
SOSOSЗАДНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССАSOSOSOSO Перед окном у нас был луг с множеством цветущих одуванчиков.
Однажды рано утром я заметил, что луг был не золотой, а зелёный.
Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь ЗОЛОТОЙ.
Я стал наблюдать.
К вечеру луг опять позеленел.
Оказалось, это одуванчики сжали свои лепестки, а утром снова раскрыли свои ладони.
От этого луг стал опять золотым.
В каком значении употреблено выделенное слово в тексте?
(Выбери правильный ответ) Слово ЗОЛОТОЙ - однозначное \ многозначное.
SOSOSЗАДНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССАSOSOSOSO Перед окном у нас был луг с множеством цветущих одуванчиков?
SOSOSЗАДНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССАSOSOSOSO Перед окном у нас был луг с множеством цветущих одуванчиков.
Однажды рано утром я заметил, что луг был не золотой, а зелёный.
Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь ЗОЛОТОЙ.
Я стал наблюдать.
К вечеру луг опять позеленел.
Оказалось, это одуванчики сжали свои лепестки, а утром снова раскрыли свои ладони.
От этого луг стал опять золотым.
В каком значении употреблено выделенное слово в тексте?
(Выбери правильный ответ) Слово ЗОЛОТОЙ - однозначное \ многозначное, в тексте употреблено в прямом \ переносном значении.
SOSOSЗАДНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССАSOSOSOSO Перед окном у нас был луг с множеством цветущих одуванчиков?
SOSOSЗАДНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССАSOSOSOSO Перед окном у нас был луг с множеством цветущих одуванчиков.
Однажды рано утром я заметил, что луг был не золотой, а зелёный.
Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь ЗОЛОТОЙ.
Я стал наблюдать.
К вечеру луг опять позеленел.
Оказалось, это одуванчики сжали свои лепестки, а утром снова раскрыли свои ладони.
От этого луг стал опять золотым.
В каком значении употреблено выделенное слово в тексте?
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым из 17 предложения выпишите слово с непроизносимой согласной?
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым из 17 предложения выпишите слово с непроизносимой согласной.
В этом тексте надо вставить запятые(где это надо) и у слов одуванчик , солнце , ладони, лепестки указать падеж?
В этом тексте надо вставить запятые(где это надо) и у слов одуванчик , солнце , ладони, лепестки указать падеж.
Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.
Луг был не золотой, а зелёный.
Я пошёл и отыскал одуванчик.
Он сжал свои лепестки, как пальцы.
Утром взошло одуванчики раскрыли свои ладони.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ.
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым укажите количество грамматических основ в предложении?
Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым укажите количество грамматических основ в предложении.
Спиши текст, подчеркни известные тебе орфограммы?
Спиши текст, подчеркни известные тебе орфограммы.
Поставь запятые там, где это необходимо.
Укажи падеж всех имён существительных.
Текст : Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.
Луг был не золотой, а зелёный.
Я пошёл и отыскал одуванчик.
Он сжал свои лепестки, как пальцы.
Утром взошло солнце одуванчики раскрыли свои ладони.
Дополнительно Задание : Составь схему последнего предложения.
Объясните значение словосочетаний золотой луг, луг нарядился, одуванчики раскрыли ладони, одуванчики ложились и вставали, золотой ковёр?
Объясните значение словосочетаний золотой луг, луг нарядился, одуванчики раскрыли ладони, одуванчики ложились и вставали, золотой ковёр.
Срочно помогите заданка на каникулы.
Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым?
Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.
Синтаксический разбор пж оч надо : С
и если можно напишите чем они являются (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство).
Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Деревне , окном , луг , одуванчиков, вечеру , одуванчик , лепестки , ладошки, кулак, солнце, одуванчики, ладони .