Выполните синтаксический разбор предложения (указать главные и второстепенные члены предложения, чем они выражены, схема и характеристика) :Подумав, Каштанка поцарапала ее обеими лапами, отворила и во?

Русский язык | 5 - 9 классы

Выполните синтаксический разбор предложения (указать главные и второстепенные члены предложения, чем они выражены, схема и характеристика) :

Подумав, Каштанка поцарапала ее обеими лапами, отворила и вошла в следующую комнату.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Elvinakhmedov 22 янв. 2021 г., 07:07:35

Подлежащие - Каштанка(выражено сущ.

)

Сказуемые - поцарапала, отворила, вошла(выражено гл.

)

Подумав - деепричастие

Её - местоимение, обеими лапами - допол(сущ.

Я не много совнемаю), и - союз, в - предлог, следующую - опред(прил).

, комнату - обстоят(наречие)

[ = , - = , = и = ] (cказуемые бери в кружок, так как они однород.

)

(Повест.

, невоск.

, простое, распрост.

, осложнено однород.

Сказ.

). Вроде бы всё , помогла чем могла .

Думаю я тебе помогла!

).

Diana200112prok 4 авг. 2021 г., 22:24:38 | 5 - 9 классы

Сделайте синтаксический разбор предложения, и укажите чем выражены главные и второстепенные члены предложения Хорошая книга воспитывает также чувства, во многом формирует характер человека?

Сделайте синтаксический разбор предложения, и укажите чем выражены главные и второстепенные члены предложения Хорошая книга воспитывает также чувства, во многом формирует характер человека.

Darynaga 10 апр. 2021 г., 04:42:22 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения путешествие утомило каштанку уши и лапы и зяблик там можно было ужасно голодна?

Синтаксический разбор предложения путешествие утомило каштанку уши и лапы и зяблик там можно было ужасно голодна.

Стас77 15 апр. 2021 г., 13:36:47 | 5 - 9 классы

Он вышел за дверь и я услышала его отдаляющиеся шагиНесколько людей вошли в комнатуВыполните синтаксический разбор предложений?

Он вышел за дверь и я услышала его отдаляющиеся шаги

Несколько людей вошли в комнату

Выполните синтаксический разбор предложений.

Katenka00 5 июл. 2021 г., 16:31:43 | 1 - 4 классы

Составь предложения подчеркни главные и второстепенные члены предложения на какие вопросы отвечают второстепенные члены предложения каким Какими частями речи они выражены?

Составь предложения подчеркни главные и второстепенные члены предложения на какие вопросы отвечают второстепенные члены предложения каким Какими частями речи они выражены.

1572695 25 авг. 2021 г., 23:53:24 | 1 - 4 классы

Составь предложение?

Составь предложение.

Подчеркнут главные и второстепенные члены .

Подбери схему к предложению.

Anniemoth 8 нояб. 2021 г., 07:52:48 | 1 - 4 классы

Составь предложение?

Составь предложение.

Подчеркни главные и второстепенные члены.

Подбери схему к предложению.

Красоткалерусик 23 сент. 2021 г., 14:33:00 | 5 - 9 классы

Помогите плииз?

Помогите плииз!

Сделайте синтаксический разбор предложения : часть речи , члены предложения, характеристика , схема.

Когда у меня в руках новая книга , я чувствую , что в мою жизнь вошло что - то живое.

El4ik3 9 нояб. 2021 г., 12:06:01 | 1 - 4 классы

Помогите выполнить синтаксический разбор предложения?

Помогите выполнить синтаксический разбор предложения.

Указать грамматическую основу и второстепенные члены предложения.

Под каждым словом обозначить часть речи.

ЛЁГКИЙ ВЕТЕРОК КАЧАЕТ МОЛОДЫЕ ДЕРЕВЦА.

Ilyalol13 10 сент. 2021 г., 19:10:23 | 1 - 4 классы

Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на нее грудью и почувствовала странный запах?

Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на нее грудью и почувствовала странный запах.

Схема к этому предложению?

Ulyana1111111111 11 дек. 2021 г., 09:26:36 | 5 - 9 классы

Сделайте синтаксический разбор предложения ( определить главные, и второстепенные члены предложения) : "Мы хотели бы сфотографироваться на память"?

Сделайте синтаксический разбор предложения ( определить главные, и второстепенные члены предложения) : "Мы хотели бы сфотографироваться на память".

На странице вопроса Выполните синтаксический разбор предложения (указать главные и второстепенные члены предложения, чем они выражены, схема и характеристика) :Подумав, Каштанка поцарапала ее обеими лапами, отворила и во? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.