Русский язык | 5 - 9 классы
Выполните синтаксический разбор предложения (указать главные и второстепенные члены предложения, чем они выражены, схема и характеристика) :
Подумав, Каштанка поцарапала ее обеими лапами, отворила и вошла в следующую комнату.
Сделайте синтаксический разбор предложения, и укажите чем выражены главные и второстепенные члены предложения Хорошая книга воспитывает также чувства, во многом формирует характер человека?
Сделайте синтаксический разбор предложения, и укажите чем выражены главные и второстепенные члены предложения Хорошая книга воспитывает также чувства, во многом формирует характер человека.
Синтаксический разбор предложения путешествие утомило каштанку уши и лапы и зяблик там можно было ужасно голодна?
Синтаксический разбор предложения путешествие утомило каштанку уши и лапы и зяблик там можно было ужасно голодна.
Он вышел за дверь и я услышала его отдаляющиеся шагиНесколько людей вошли в комнатуВыполните синтаксический разбор предложений?
Он вышел за дверь и я услышала его отдаляющиеся шаги
Несколько людей вошли в комнату
Выполните синтаксический разбор предложений.
Составь предложения подчеркни главные и второстепенные члены предложения на какие вопросы отвечают второстепенные члены предложения каким Какими частями речи они выражены?
Составь предложения подчеркни главные и второстепенные члены предложения на какие вопросы отвечают второстепенные члены предложения каким Какими частями речи они выражены.
Составь предложение?
Составь предложение.
Подчеркнут главные и второстепенные члены .
Подбери схему к предложению.
Составь предложение?
Составь предложение.
Подчеркни главные и второстепенные члены.
Подбери схему к предложению.
Помогите плииз?
Помогите плииз!
Сделайте синтаксический разбор предложения : часть речи , члены предложения, характеристика , схема.
Когда у меня в руках новая книга , я чувствую , что в мою жизнь вошло что - то живое.
Помогите выполнить синтаксический разбор предложения?
Помогите выполнить синтаксический разбор предложения.
Указать грамматическую основу и второстепенные члены предложения.
Под каждым словом обозначить часть речи.
ЛЁГКИЙ ВЕТЕРОК КАЧАЕТ МОЛОДЫЕ ДЕРЕВЦА.
Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на нее грудью и почувствовала странный запах?
Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на нее грудью и почувствовала странный запах.
Схема к этому предложению?
Сделайте синтаксический разбор предложения ( определить главные, и второстепенные члены предложения) : "Мы хотели бы сфотографироваться на память"?
Сделайте синтаксический разбор предложения ( определить главные, и второстепенные члены предложения) : "Мы хотели бы сфотографироваться на память".
На странице вопроса Выполните синтаксический разбор предложения (указать главные и второстепенные члены предложения, чем они выражены, схема и характеристика) :Подумав, Каштанка поцарапала ее обеими лапами, отворила и во? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Подлежащие - Каштанка(выражено сущ.
)
Сказуемые - поцарапала, отворила, вошла(выражено гл.
)
Подумав - деепричастие
Её - местоимение, обеими лапами - допол(сущ.
Я не много совнемаю), и - союз, в - предлог, следующую - опред(прил).
, комнату - обстоят(наречие)
[ = , - = , = и = ] (cказуемые бери в кружок, так как они однород.
)
(Повест.
, невоск.
, простое, распрост.
, осложнено однород.
Сказ.
). Вроде бы всё , помогла чем могла .
Думаю я тебе помогла!
).