Русский язык | 1 - 4 классы
Как сделать по русскому языку.
Составьте предложения из данных групп слов.
Утреннее, солнце, озарить , степь.
Разберите предложения по составу, укажите падеж каждого существительного.
Рассмотрите схему предложения Объясните какие - то предложения по составу составьте по схемам предложения и запишите их укажите склонение и падеж каждого существительного?
Рассмотрите схему предложения Объясните какие - то предложения по составу составьте по схемам предложения и запишите их укажите склонение и падеж каждого существительного.
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка?
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка.
Составьте предложения из данных групп слов?
Составьте предложения из данных групп слов.
Утреннее, солнце, озарить, степь.
Мышь, не, поймать, кошка.
Сильный, ветер, повалить, дерево.
Весенний, дождь, смывать, последний, снег.
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных.
Составьте предложения из данныз групп слов?
Составьте предложения из данныз групп слов.
Разберите предложения по составу, укажите падеж каждого существительного.
Помогите?
Помогите!
ЗАДАНИЕ В ТЕКСТЕ : Укажи склонение и падеж всех имён существительных.
Выделить все однородные члены.
Разберитесь в первом предложении все слова по составу.
Составить предложения чтобы слово солнце было в именительном падеже а потом составить предложение со словом солнце в винительном падеже и также как с солнцем слова : шофер и ромашка?
Составить предложения чтобы слово солнце было в именительном падеже а потом составить предложение со словом солнце в винительном падеже и также как с солнцем слова : шофер и ромашка.
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном.
Запишите предложения.
Укажите падеж имён существительных.
Солнце, шофёр, ромашка.
Помогите пожалуйста.
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем и?
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем именительный падеж винительный падеж шофер и ромашка тоже.
Со словами тигр, степь, лекарство, шаль составьте предложения?
Со словами тигр, степь, лекарство, шаль составьте предложения.
Укажите род имён существительных.
На этой странице находится вопрос Как сделать по русскому языку?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Утреннее солнце озарило степь
Утреннее - определение
Солнце - И.
П. , подлежащее
Озарило - сказуемое
Степь - И.
П. , дополнение.
Утренние солнце озарило степь
солнце подлежащее и п
озарило сказуемое
утренние определение
степь дополнение и п.