Русский язык | 1 - 4 классы
Хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу.
Падеж указать.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Подчеркните грамматическую основу.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу : Муравей тащит ХВОИНКУ.
Шмели перелетали с Цветка на цветок.
В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы.
Над ВОДОЙ кружились белые чайки.
Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Прочитайте?
Прочитайте.
Укажите падеж имен сущ Муравей тащит хвоинку.
Шмели перелетали с цветка на цветок.
В вышине парили огромные ястребы.
Над водой кружились белые чайки.
Корабль плыл к берегу.
А ночью ныряет она под воду, падеж существительных указать?
А ночью ныряет она под воду, падеж существительных указать.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Подчеркните грамматическую основу.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу : Муравей тащит ХВОИНКУ.
Шмели перелетали с Цветка на цветок.
В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы.
Над ВОДОЙ кружились белые чайки.
Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Муравей тащит хвоинку?
Муравей тащит хвоинку.
Шмели перелетали с цветка на цветок.
В вышине парили огромные ястребы.
Над водой кружились белые чайки.
Корабль плыл к берегу.
Указать падеж существительных.
Помогите определить подежи у слов хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу?
Помогите определить подежи у слов хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Подчеркните грамматическую основу.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу : Муравей тащит ХВОИНКУ.
Шмели перелетали с Цветка на цветок.
В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы.
Над ВОДОЙ кружились белые чайки.
Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Подчеркните грамматическую основу.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу : Муравей тащит ХВОИНКУ.
Шмели перелетали с Цветка на цветок.
В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы.
Над ВОДОЙ кружились белые чайки.
Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Прочитайте укажите падеж имён существительных подчеркните в каждом предложении грамматическую основу выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами с кот?
Прочитайте укажите падеж имён существительных подчеркните в каждом предложении грамматическую основу выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами с которыми они связаны по смыслу 1 муравей тащит хвоинку.
2 шмели перелетали с цветка на цветок.
3 в вышине парили.
Огромные ястребы.
4 над водой кружились белые чайки.
5 корабль плыл к берегу.
Муравей тащит хвоинку шмели перелетаю с цвета на цветочек в вышине парили огромные ястреба над водой кружились белые чайки корабыль плыл к берегувыпишити из каджего предложения словочитания?
Муравей тащит хвоинку шмели перелетаю с цвета на цветочек в вышине парили огромные ястреба над водой кружились белые чайки корабыль плыл к берегу
выпишити из каджего предложения словочитания.
Вы находитесь на странице вопроса Хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Хвоинку - В.
П, Цветка - р.
П, вышине - Д.
П, водой - Т.
П. , берегу - Д.
П.