Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите определить подежи у слов хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу.
Хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу?
Хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу.
Падеж указать.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Подчеркните грамматическую основу.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу : Муравей тащит ХВОИНКУ.
Шмели перелетали с Цветка на цветок.
В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы.
Над ВОДОЙ кружились белые чайки.
Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Прочитайте?
Прочитайте.
Укажите падеж имен сущ Муравей тащит хвоинку.
Шмели перелетали с цветка на цветок.
В вышине парили огромные ястребы.
Над водой кружились белые чайки.
Корабль плыл к берегу.
Определите подеж слова упрожнение?
Определите подеж слова упрожнение.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Подчеркните грамматическую основу.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу : Муравей тащит ХВОИНКУ.
Шмели перелетали с Цветка на цветок.
В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы.
Над ВОДОЙ кружились белые чайки.
Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Муравей тащит хвоинку?
Муравей тащит хвоинку.
Шмели перелетали с цветка на цветок.
В вышине парили огромные ястребы.
Над водой кружились белые чайки.
Корабль плыл к берегу.
Указать падеж существительных.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Подчеркните грамматическую основу.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу : Муравей тащит ХВОИНКУ.
Шмели перелетали с Цветка на цветок.
В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы.
Над ВОДОЙ кружились белые чайки.
Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Укажите падеж имён существительных?
Укажите падеж имён существительных.
Подчеркните грамматическую основу.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу : Муравей тащит ХВОИНКУ.
Шмели перелетали с Цветка на цветок.
В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы.
Над ВОДОЙ кружились белые чайки.
Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Прочитайте укажите падеж имён существительных подчеркните в каждом предложении грамматическую основу выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами с кот?
Прочитайте укажите падеж имён существительных подчеркните в каждом предложении грамматическую основу выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами с которыми они связаны по смыслу 1 муравей тащит хвоинку.
2 шмели перелетали с цветка на цветок.
3 в вышине парили.
Огромные ястребы.
4 над водой кружились белые чайки.
5 корабль плыл к берегу.
Муравей тащит хвоинку шмели перелетаю с цвета на цветочек в вышине парили огромные ястреба над водой кружились белые чайки корабыль плыл к берегувыпишити из каджего предложения словочитания?
Муравей тащит хвоинку шмели перелетаю с цвета на цветочек в вышине парили огромные ястреба над водой кружились белые чайки корабыль плыл к берегу
выпишити из каджего предложения словочитания.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите определить подежи у слов хвоинку, цветка, вышине, водой, берегу? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Только не пОдежи, а пАдежи.
Хвоинку (дать что?
) - Дательный падеж
Цветка (нет чего?
) - Родительный падеж
Вышине (на чем?
) - Предложный падеж
Водой (творить чем?
) - Творительный падеж
Берегу - если существительное, то пишется с предлогом (н - р К берегу) - (дать чему?
) - Дательный падеж.