Русский язык | 5 - 9 классы
От чего зависит выбор гласной в корнях этих слов ?
Спишите вставляя пропущеные буквы.
Обозначте орфаграмы в корнях с чередованием глассных.
Карточка с 20 словами на тему "Корни с чередованием гласных" с пропущенными буквами?
Карточка с 20 словами на тему "Корни с чередованием гласных" с пропущенными буквами.
Сложение , неприкосновённый , выросла , прикосновение , сложение , преклонение , выложить , росток , наклониться , загар , выросли , возгорание , прилагать , положить , Спиши вставляя пропущенные букв?
Сложение , неприкосновённый , выросла , прикосновение , сложение , преклонение , выложить , росток , наклониться , загар , выросли , возгорание , прилагать , положить , Спиши вставляя пропущенные буквы и объясняя выбор гласной в корне.
Распредели слова в которых написание чередующихся гласных в корне слова зависит : 1) от ударения 2) от последующей согласной 3) от суффикса после корня.
Вставляя пропущенные буквы выпиши слова в три колонки 1 слова с проверяймой буквой безударного гласного в корне 2 слова с непроверяймой буквой бузударного гласного в корне 3 слова с чередованием а о в?
Вставляя пропущенные буквы выпиши слова в три колонки 1 слова с проверяймой буквой безударного гласного в корне 2 слова с непроверяймой буквой бузударного гласного в корне 3 слова с чередованием а о в корне про при необходимасти проверь себя по орфографическому словарю запомни как пишутся эти слова.
Запишите вставляя недостоющии буквы обозначте орфограмму - гласную в корне слов?
Запишите вставляя недостоющии буквы обозначте орфограмму - гласную в корне слов.
Спишите словосочетания вставьте пропущенные гласные подобрав проверочные слова?
Спишите словосочетания вставьте пропущенные гласные подобрав проверочные слова.
Обозначь орфограмму.
Проверяемая безударная глассная в корне.
Перепишите вставляя пропущенные вставля проущенные буквы, подчеркните слова с чередующимся гласными в корне?
Перепишите вставляя пропущенные вставля проущенные буквы, подчеркните слова с чередующимся гласными в корне.
Виделете корни и обясните условия выбора гласных.
Спишите вставляя пропущенные буквы Объясните правописание гласных в корне?
Спишите вставляя пропущенные буквы Объясните правописание гласных в корне.
Спишите вставляя пропущенную букву?
Спишите вставляя пропущенную букву.
Устно объясните правописание гласных в корне.
Стёкла забл.
Стели.
Спишите словосочитания вставляя пропущенные буквы подбирая проверочные слова?
Спишите словосочитания вставляя пропущенные буквы подбирая проверочные слова.
Корни слов обозначьте.
Спиши?
Спиши.
Вставляя пропущенные буквы и объясни выбор гласной в корне .
Распредели слова по группам : 1) проверяемые гласные в корне слова : 2) чередующиеся гласные в корне слова Пожалуйста помогите!
Борода, сложение, выросла, изменить , возложение , родной, выложить, знакомый, росток переложить, бежать, весело.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос От чего зависит выбор гласной в корнях этих слов ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Мер - мир (при суффиксе а после корня - мир, безсуффикса а - мер)
гор - гар(при ударном слоге пишем а, без ударения - о)
дер - дир (при суффиксе а после корня - дио, безсуффикса а - дер)
кос - кас(при суффиксе а после корня - кас, безсуффикса а - пишем кос).