Русский язык | 5 - 9 классы
Перепишите вставляя пропущенные вставля проущенные буквы, подчеркните слова с чередующимся гласными в корне.
Виделете корни и обясните условия выбора гласных.
Обясните выбор гласных в корнях с чередованием в словах сравнительно, утвари, скакуна?
Обясните выбор гласных в корнях с чередованием в словах сравнительно, утвари, скакуна.
Сложение , неприкосновённый , выросла , прикосновение , сложение , преклонение , выложить , росток , наклониться , загар , выросли , возгорание , прилагать , положить , Спиши вставляя пропущенные букв?
Сложение , неприкосновённый , выросла , прикосновение , сложение , преклонение , выложить , росток , наклониться , загар , выросли , возгорание , прилагать , положить , Спиши вставляя пропущенные буквы и объясняя выбор гласной в корне.
Распредели слова в которых написание чередующихся гласных в корне слова зависит : 1) от ударения 2) от последующей согласной 3) от суффикса после корня.
Вставляя пропущенные буквы выпиши слова в три колонки 1 слова с проверяймой буквой безударного гласного в корне 2 слова с непроверяймой буквой бузударного гласного в корне 3 слова с чередованием а о в?
Вставляя пропущенные буквы выпиши слова в три колонки 1 слова с проверяймой буквой безударного гласного в корне 2 слова с непроверяймой буквой бузударного гласного в корне 3 слова с чередованием а о в корне про при необходимасти проверь себя по орфографическому словарю запомни как пишутся эти слова.
Запишите вставляя недостоющии буквы обозначте орфограмму - гласную в корне слов?
Запишите вставляя недостоющии буквы обозначте орфограмму - гласную в корне слов.
Прочитайте текст?
Прочитайте текст.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
Подчеркните слова с чередующимися гласными в корне.
Выделите корни и обьясните условия выбора гласных.
Для 6 класса.
Стр. 65, упр.
117. (учебник Рыбченковой).
Спишите вставляя пропущенные буквы Объясните правописание гласных в корне?
Спишите вставляя пропущенные буквы Объясните правописание гласных в корне.
Спишите вставляя пропущенную букву?
Спишите вставляя пропущенную букву.
Устно объясните правописание гласных в корне.
Стёкла забл.
Стели.
От чего зависит выбор гласной в корнях этих слов ?
От чего зависит выбор гласной в корнях этих слов ?
Спишите вставляя пропущеные буквы.
Обозначте орфаграмы в корнях с чередованием глассных.
Запиши слова вставляя буквы безударных гласных корня номер 30?
Запиши слова вставляя буквы безударных гласных корня номер 30.
Спиши?
Спиши.
Вставляя пропущенные буквы и объясни выбор гласной в корне .
Распредели слова по группам : 1) проверяемые гласные в корне слова : 2) чередующиеся гласные в корне слова Пожалуйста помогите!
Борода, сложение, выросла, изменить , возложение , родной, выложить, знакомый, росток переложить, бежать, весело.
На странице вопроса Перепишите вставляя пропущенные вставля проущенные буквы, подчеркните слова с чередующимся гласными в корне? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
. А где текст?
. .