Русский язык | 1 - 4 классы
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Графически объясни постановку запятых!
Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через.
Помогите!
Спишите текст, объясняя постановку знаков препинания?
Спишите текст, объясняя постановку знаков препинания.
1 - 4 класс помогите с русским языком вот задание Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препенания ?
1 - 4 класс помогите с русским языком вот задание Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препенания .
Графически объясни поставку запятых .
Вот текст : Корвет метался во все стор_ны и волны свободно перекатывались через п_редн_ ч_сть .
Гром гр_хотал и молния осв_щ_ла океан с его в_дяными г_рами.
Шторм тр_пал корвет но корвет не по_авался.
В первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_стокий страх но потом страх постепенно см_нился каким - то покорным оцепенением.
Утром корвет нёсся при свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны .
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Графически объясни постановку запятых.
Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через.
Помогите!
Вставить недостающие запятые Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через переднюю часть?
Вставить недостающие запятые Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через переднюю часть.
Гром грохотал и молния освещала океан с его водяными горами.
Шторм трепал корвет но корвет не поддавался.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Графически объясни постановку запятых.
Корвет метался во все стор_ны и волны свободно перекатывались через п_редн_ ч_сть.
Гром гр_охотал и молния осв_щ_ла океан с его в_дяными г_рами.
Шторм тр_пал корвет но корвет не по_авался в первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_сткий страх но потом страх постепенно см_нился каким - то покорным оцепенением .
. Утром коврет несся при свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны .
Понаблюдай, из каких предложений состоит текст, какую роль в них играют союзы.
Одинакова ли роль союзов И и НО ?
3. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания?
3. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Объяснить их постановку.
Умелые пл_вцы доплывают до середины реки.
Спишите текст, выставив пропущенные буквы?
Спишите текст, выставив пропущенные буквы.
Расставьти недостающие знаки препинания.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, графически объясни постановку запятых, Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через переднюю часть?
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, графически объясни постановку запятых, Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через переднюю часть.
Спиши, вставляя пропущеные буквы и раставляя недостающие знаки препинания?
Спиши, вставляя пропущеные буквы и раставляя недостающие знаки препинания.
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены.
Перед вами страница с вопросом Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Корвет метался во все стороны и волнысвободно перекатывались через
передняя часть.
Гром грохотал и молния освящала океан с его водяным
горами.
Шторм трепал корвет, но корвет не появился.
В первые минуты молодого мичмана охватил жестокий страх, но потом страх
постепенно сменился каким - то покорным оцепенением,
Утром корвет нёсся при свеже ветре и легко убегал от попутной волны.