Русский язык | 1 - 4 классы
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Графически объясни постановку запятых.
Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через.
Помогите!
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Графически объясни постановку запятых!
Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через.
Помогите!
Спишите текст, объясняя постановку знаков препинания?
Спишите текст, объясняя постановку знаков препинания.
1 - 4 класс помогите с русским языком вот задание Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препенания ?
1 - 4 класс помогите с русским языком вот задание Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препенания .
Графически объясни поставку запятых .
Вот текст : Корвет метался во все стор_ны и волны свободно перекатывались через п_редн_ ч_сть .
Гром гр_хотал и молния осв_щ_ла океан с его в_дяными г_рами.
Шторм тр_пал корвет но корвет не по_авался.
В первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_стокий страх но потом страх постепенно см_нился каким - то покорным оцепенением.
Утром корвет нёсся при свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны .
Вставить недостающие запятые Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через переднюю часть?
Вставить недостающие запятые Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через переднюю часть.
Гром грохотал и молния освещала океан с его водяными горами.
Шторм трепал корвет но корвет не поддавался.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Графически объясни постановку запятых.
Корвет метался во все стор_ны и волны свободно перекатывались через п_редн_ ч_сть.
Гром гр_охотал и молния осв_щ_ла океан с его в_дяными г_рами.
Шторм тр_пал корвет но корвет не по_авался в первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_сткий страх но потом страх постепенно см_нился каким - то покорным оцепенением .
. Утром коврет несся при свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны .
Понаблюдай, из каких предложений состоит текст, какую роль в них играют союзы.
Одинакова ли роль союзов И и НО ?
3. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания?
3. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Объяснить их постановку.
Умелые пл_вцы доплывают до середины реки.
Спишите текст, выставив пропущенные буквы?
Спишите текст, выставив пропущенные буквы.
Расставьти недостающие знаки препинания.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, графически объясни постановку запятых, Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через переднюю часть?
Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, графически объясни постановку запятых, Корвет метался во все стороны и волны свободно перекатывались через переднюю часть.
Спиши, вставляя пропущеные буквы и раставляя недостающие знаки препинания?
Спиши, вставляя пропущеные буквы и раставляя недостающие знаки препинания.
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены.
На этой странице находится вопрос Спиши текст, вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Корвет метался во все стороны, и волны свободно перекатывались через переднюю часть .
Гром грохотал, и молния освещала океан с его водяными горами.
Шторм трепал корвет , но корвет не поддавался.
В первые минуты молодого мичмана охватил жестокий страх , но потом страх постепенно сменился каким - то покорным оцепенением.
Утром корвет нёсся при свежем ветре и легко убегал от попутной волны .