Помогите раскрасить схемы 3х слов : пить, гусь , львёнок?

Русский язык | 1 - 4 классы

Помогите раскрасить схемы 3х слов : пить, гусь , львёнок.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ImagineDragons 6 нояб. 2020 г., 05:42:37

Что значит раскрасить?

Анастасия061098 5 нояб. 2020 г., 12:43:53 | 1 - 4 классы

Раскрасить схему слова ветка?

Раскрасить схему слова ветка.

Lizapoliak77777 3 июн. 2020 г., 00:51:08 | 1 - 4 классы

Показать звуковую схему на слово гусь?

Показать звуковую схему на слово гусь.

Дашка754 19 февр. 2020 г., 06:10:17 | 10 - 11 классы

Звуковая схема слов : гусь, горох?

Звуковая схема слов : гусь, горох.

KateSmit 9 окт. 2020 г., 03:07:23 | 10 - 11 классы

Корень в слове львёнок?

Корень в слове львёнок.

Falinova1 9 авг. 2020 г., 01:33:33 | 10 - 11 классы

Схема слова она как раскрасить?

Схема слова она как раскрасить.

23421 9 февр. 2020 г., 02:06:03 | 1 - 4 классы

Как раскрасить схему?

Как раскрасить схему.

ССКСКЗЗК ЗДОРОВЬЕ.

Sanekwarfnai 16 июн. 2020 г., 16:49:31 | 1 - 4 классы

Как дорисовать и раскрасить звуковые схемы к словам ?

Как дорисовать и раскрасить звуковые схемы к словам ?

Не ужели не кто не поможет.

((.

Trild 26 февр. 2020 г., 16:04:04 | 1 - 4 классы

Раскрасить схему слова ружьё?

Раскрасить схему слова ружьё.

Deniskononov1 29 янв. 2020 г., 18:11:11 | 1 - 4 классы

Раскрасить схему звуков к слову тыква?

Раскрасить схему звуков к слову тыква.

МашунькаБ 8 нояб. 2020 г., 09:32:10 | 1 - 4 классы

Какмм цветом раскрасить ши и щи в схеме слово шипящие?

Какмм цветом раскрасить ши и щи в схеме слово шипящие.

Вопрос Помогите раскрасить схемы 3х слов : пить, гусь , львёнок?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.