Выпишите в две строки : а) предлоги, б) союзы?

Русский язык | 10 - 11 классы

Выпишите в две строки : а) предлоги, б) союзы.

Сказка зимняя рядом,

Лишь вокруг посмотри :

Разноцветной гирляндой -

На ветвях снегири.

А за чащей лесною,

У стогов на лугу, Солнце рыжей лисою

Дремлет в синем снегу.

И в деревне, под вечер,

Если грянет мороз,

Дым из труб русских печек,

Словно роща берез.

Небо взглядом окинешь

И на звездном холсте

Ты не звезды увидишь - Чудеса в решете!

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Ozaik 1 мар. 2021 г., 13:31:33

На у в под из.

А и ….

SofiZakh 1 мар. 2021 г., 13:31:37

A)на, за, у, в, под, из.

Б)а, и.

Denissevastyano 11 мая 2021 г., 13:39:28 | 1 - 4 классы

Прочитай стихотворение какова его тема основная мысль?

Прочитай стихотворение какова его тема основная мысль?

Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

СКАЗКА ЗИМНЯЯ РЯДОМ, ЛИШЬ ВОКРУГ ПОСМОТРИ, РАЗНОЦВЕТНОЙ ГИРЛЯНДОЙ - - НА ВЕТВЯХ СНЕГИРИ.

А ЗА ЧАЩЕЙ ЛЕСНОЮ, У СТОГОВ НА ЛУГУ, СОЛНЦЕ РЫЖЕЙ ЛИСОЮ ДРЕМЛЕТ В СИНЕМ СНЕГУ.

И В ДЕРЕВНЕ, ПОД ВЕЧЕР, ЕСЛИ ГРЯНЕТ МОРОЗ, ДЫМ ИЗ ТРУБ РУССКИХ ПЕЧЕК, СЛОВНО РОЩА БЕРЁЗ.

НЕБО ВЗГЛЯДОМ ОКИНЕШЬ И НА ЗВЕЗДНОМ ХОЛСТЕ ТЫ НЕ ЗВЕЗДЫ УВИДИШЬ - - ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ!

•Запиши первую часть стихотворения.

В каких строках выражена основная мысль?

Подчеркни их.

•Использовал ли автор сравнения?

Выпиши их.

Какими языковыми средствами они выражены?

Укажи падежи имён существительных.

Irinaivinkina 9 июн. 2021 г., 04:02:54 | 5 - 9 классы

Рядом дымясь покозались речные трубы, словно корабли выстроившиеся в походном порядке?

Рядом дымясь покозались речные трубы, словно корабли выстроившиеся в походном порядке.

ВЫПИШИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛЕЕПРИЧАСТИЯ И РАЗБИРИТЕ ЕГО ПО СОСТАВУ.

ПОМОГИТЕ!

Zotova317 28 июн. 2021 г., 04:52:58 | 1 - 4 классы

Укажи падеж в этих словах : снегири, солнце, лисою, дым, труб, роща, берез, звезды, чудеса?

Укажи падеж в этих словах : снегири, солнце, лисою, дым, труб, роща, берез, звезды, чудеса.

Aiskazeka 28 июл. 2021 г., 00:24:11 | 1 - 4 классы

Прочитай стихотворение?

Прочитай стихотворение.

Какова его тема, основная мысль?

Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

1 - 4 класс

Сказка зимняя рядом, лишь вокруг посмотри : разноцветные гирляндой - на ветвях снегири.

А за чащей лесною, у стогов на лугу, солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.

Выпиши строки, в которых выражена основная мысль.

Использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?

Понаблюдай, как (какими языковыми средствами)они выражены?

Укажи падежи имён существительных.

Mariey 29 авг. 2021 г., 13:02:54 | 10 - 11 классы

Выпишите в две строки : а) предлоги, б) союзы?

Выпишите в две строки : а) предлоги, б) союзы.

Сказка зимняя рядом,

Лишь вокруг посмотри :

Разноцветной гирляндой -

На ветвях снегири.

А за чащей лесною,

У стогов на лугу, Солнце рыжей лисою

Дремлет в синем снегу.

И в деревне, под вечер,

Если грянет мороз,

Дым из труб русских печек,

Словно роща берез.

Небо взглядом окинешь

И на звездном холсте

Ты не звезды увидишь - Чудеса в решете!

Kristinak2013 2 июн. 2021 г., 13:45:46 | 1 - 4 классы

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри :разноцветные гирляндой -на ветвях снегири?

Сказка зимняя рядом,

лишь вокруг посмотри :

разноцветные гирляндой -

на ветвях снегири.

А за чащей лесною,

у стогов на лугу,

солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.

И в деревне, под вечер,

Если грянет мороз,

Дым из труб русских печек,

Словно роща берёз.

Небо взглядом окинешь

И на звёздном холсте

Ты не звёзды увидишь - - -

Чудеса в решете!

Указать падеж имён существительных.

СРОЧНО!

Ставлю 15 баллов

Заранее спасибо)).

Zaychenkonastya 23 авг. 2021 г., 05:18:59 | 1 - 4 классы

Найди строки стихотворения (№6) в которых выражена основная мысль?

Найди строки стихотворения (№6) в которых выражена основная мысль.

Слова какой части речи в них называют место направление действия .

Сказка зимняя рядом,

Лишь вокруг посмотри :

Разноцветной гирляндой -

На ветвях снегири.

А за чащей лесною ,

У стогов на лугу,

Солнце рыжей лисою

Дремлет в синем снегу.

И в деревне, под вечер,

Если грянет мороз,

Дым из труб русских печек,

Словно роща берёз.

Небо взглядом окинешь

И на звёздном холсте

Те не звёзды увидишь -

Чудеса в решете!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Syntinpavel1 31 мая 2021 г., 03:44:48 | 1 - 4 классы

Посмотрите вечер на звездное небо?

Посмотрите вечер на звездное небо.

Расскажите, каким вы его увидели.

Какие звезды или созвездия узнали?

Что представили, когда смотрели на них?

О чем захотелось помечтать?

Составьте текст на тему"Звездное небо".

Подготовьтесь его рассказать.

Помогите.

Sava83 21 мар. 2021 г., 00:57:54 | 1 - 4 классы

Помогите пж подешь определить с :Слова :Синем (в небе синем)ЗвездыСиние(звезды синие зажег)ВетвиСиний(Ветви синий иней)ИнейСнежок - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Буду очень благ?

Помогите пж подешь определить с :

Слова :

Синем (в небе синем)

Звезды

Синие(звезды синие зажег)

Ветви

Синий(Ветви синий иней)

Иней

Снежок - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Буду очень благодарна с :

Lanakasatkina2 20 мая 2021 г., 03:40:10 | 10 - 11 классы

Какие известные вам части речи использованы в стихотворении?

Какие известные вам части речи использованы в стихотворении.

Сказка зимняя рядом,

Лишь вокруг посмотри :

Разноцветной гирляндой -

На ветвях снегири.

А за чащей лесною,

У стогов на лугу,

Солнце рыжей лисою

Дремлет в синем снегу.

И в деревне , под вечер,

Если грянет мороз,

Дым из труб русских печек,

Словно роща берез.

Небо взглядом окинешь

И на звездном холсте

Ты не звезды увидишь -

Чудеса в решете!

Какие из них самостоятельные, то есть имеют значения, являются в предложении членами предложения, а какие служебные - служат для связи членов предложения?

1) Выпишите в две строки : а) предлоги, б) союзы.

2) Распространите предложения, используя части речи.

Сравните получившиеся варианты.

Кому из вас удалось дать больше пояснений к подлежащему и сказуемому?

Вы зашли на страницу вопроса Выпишите в две строки : а) предлоги, б) союзы?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.