Русский язык | 5 - 9 классы
Номер 89, прошу помогите выделить грамматическую основу!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО, ВЫДЕЛИТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ основы?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО, ВЫДЕЛИТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ основы.
Выделить грамматическую основу во всех предложениях?
Выделить грамматическую основу во всех предложениях.
Выделите в каждом предложении его грамматическую основу?
Выделите в каждом предложении его грамматическую основу.
Помогите нужно выделить грамматические основы в каждом предложении?
Помогите нужно выделить грамматические основы в каждом предложении.
Выдели в них корни, грамматические основы?
Выдели в них корни, грамматические основы.
Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены?
Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены.
Какая ранняя и звонкая зима?
Какая ранняя и звонкая зима!
Помогите выделить Грамматическую основу.
Выделить грамматические основы?
Выделить грамматические основы.
Выделить все грамматические основы?
Выделить все грамматические основы.
Выделите / Выпишите грамматические основы?
Выделите / Выпишите грамматические основы.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Номер 89, прошу помогите выделить грамматическую основу?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1)Снег сошел ; остались корки.
Они были матовы, полупрозрачны.
2)Торчали одуванчики.
3)Были видны листья и хвоя.
4)Небо было синее ; поля казались.
5)Снег был глубок и сух ; было трудно идти.
6)Лыжники шли ; следы попадались.
7)Море.
Полоса, облака, карбасы, камни - всё отражено.
Идет прилив.