Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член?

Русский язык | 5 - 9 классы

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а.

Союз заключается в овал.

Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима подает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Fan4 6 авг. 2021 г., 04:33:56

Сложные :

3.

Лето собирает, а зима подает.

- = , а - =

5.

Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

Простые :

Рыба (полдлежащ)видит (сказуем)приманку (дополн), а не крючок (дополн).

Книга (подлежащ) в счастье украшает (сказуем), а в несчастье утешает (сказуем).

Счастье (подлежащ) в воздухе не вьется (сказуем), а руками достается.

(сказуем).

Loki279 6 авг. 2021 г., 04:33:58

Лето собирает, а зима подает.

(Лето - подлежащее, собирает - сказуемое ; зима - подл, подает - сказ)

Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

(ласточка - подл, день начинает - сказ, соловей - подл, кочнает - сказ) Схема : [ ], [ ].

Рыба видит приманку, а не крючок.

(рыба - подл, видит приманку - сказ)

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

(книга - подл, украшает, утешает - сказ)

Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

(счастье - подл, не вьется, руками достается - сказ).

Диана282006 11 июн. 2021 г., 21:00:44 | 5 - 9 классы

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.

Где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Simang 28 февр. 2021 г., 07:03:38 | 5 - 9 классы

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.

Где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Адик12345 9 мая 2021 г., 00:41:11 | 10 - 11 классы

Приведи пример где союз и соединяет однородные члены предложения простые предложения в составе сложного обьясните знаки препинания?

Приведи пример где союз и соединяет однородные члены предложения простые предложения в составе сложного обьясните знаки препинания.

3aBapbl4 2 июл. 2021 г., 15:18:01 | 1 - 4 классы

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.

Где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.

5. летом ласточка день начинает а соловей заканчивает (Сделайте в письменном виде плиз).

Aligaziev96 21 июн. 2021 г., 16:57:24 | 1 - 4 классы

Представляет пропущенные знаки препинания сначала сложные предложения где союз а соединяет простые предложения в составе сложного на тему простые предложения где союз а соединяет однородные члены Подч?

Представляет пропущенные знаки препинания сначала сложные предложения где союз а соединяет простые предложения в составе сложного на тему простые предложения где союз а соединяет однородные члены Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединены союзом и заключите в овал постройте схемы сложных предложений : : : : : 1.

Рыба видит приманку а не крючок.

2 книга вся в счастье угрожает а несчастье утешает.

3 лето собирает А зима поедает.

4 счастье в воздухе не вьется а руками достается 5 летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Сергова 3 авг. 2021 г., 08:32:39 | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородны?

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а.

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счаст(?

)е украша.

Т а в несчаст(?

)е утеша.

Т. 3.

Лето собира.

Т а зима поеда.

Т. 4.

Счаст(?

)е а аоздухе не в(?

)ётся а руками достаётся.

5. Летом ласточка день начина.

Т а соловей конча.

Т.

Ramzih 14 февр. 2021 г., 07:17:46 | 5 - 9 классы

Выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания?

Выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания.

Подчеркните основы предложения и обозначьте союз, соединяющие простые предложения в сложном.

Buh582 31 июл. 2021 г., 06:07:39 | 5 - 9 классы

Прочитайте пословицы?

Прочитайте пословицы.

Выпишите сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

1) на смелого собака лает, а трусливого кусает.

2) летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

3) мир строит, а война разрушает.

4) счастье в воздухе не вьется, а руками создается .

Помогите.

SWEdas6ha4kLent 26 нояб. 2021 г., 01:31:07 | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородны?

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а.

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не ключок.

2. Книга в счаст(?

)е украша.

Т а в несчаст(?

)е утеша.

Т. 3.

Лето собира.

Т а зима поеда.

Т. 4.

Счаст(?

)е в воздухе не в(?

)ётся а руками достаётся.

5. Летом ласточка день начина.

Т а соловей конча.

Т.

Ermaganbetov1 28 авг. 2021 г., 17:43:19 | 10 - 11 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородны?

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а.

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2 Книга в счаст(?

)е украша.

Т а в несчаст(?

)е утеша.

Т. 3.

Лето собира.

Т а зима поеда.

Т. 4.

Счаст(?

)е в воздухе не в(?

)ётся а руками достаётся.

5. Летом ласточка день начина.

Т а соловей конча.

Т. .

На этой странице находится ответ на вопрос Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.