Русский язык | 1 - 4 классы
Плиз номер 7 прочитай определи границы предложений установить по цели высказывания по эмоциональной окраске интонации.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Какими бавыют виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске?
Больше не болит ?
Больше не болит !
Обозначь схему предложения и рядом запиши его характеристику : вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске .
Прочитай предложения ?
Прочитай предложения .
Какиие они по цели высказывания и по интонации спиши.
Обознач орфограммы.
Придумайте и запишите 5 - 6 предложений, различных по эмоциональной окраске и цели высказывания?
Придумайте и запишите 5 - 6 предложений, различных по эмоциональной окраске и цели высказывания.
Определи какие это предложения по цели высказывания и По интонации и запиши свой ответ моет руки перед едой по цели высказывания и по цели интонации интонации?
Определи какие это предложения по цели высказывания и По интонации и запиши свой ответ моет руки перед едой по цели высказывания и по цели интонации интонации.
Можно Можно ли по этим схемам Определите вид каждого предложения по цели высказывания и По интонации?
Можно Можно ли по этим схемам Определите вид каждого предложения по цели высказывания и По интонации.
Прочитай отрывок из рассказа М Пришвина "Ребята и утята" Каковы цели высказываний и эмоциональная окраска предложений ?
Прочитай отрывок из рассказа М Пришвина "Ребята и утята" Каковы цели высказываний и эмоциональная окраска предложений ?
За ранее спасибо.
Как сделать этот предложение по русскому ?
Как сделать этот предложение по русскому .
Прочитай отрывок из рассказа М.
Привишина ребята и утята каковы цели высказываний и эмоциональная окраска предложений.
2. Определите вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске : Голова у неё была тяжёлая, и глаза, воспаленные бессонной ночью, сухи?
2. Определите вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске : Голова у неё была тяжёлая, и глаза, воспаленные бессонной ночью, сухи.
Прочитай?
Прочитай.
Определи границы предложений.
Установи их вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске (интонации).
Среди лесной тишины я услышал хруст снега из чащи вышел зверь кто это такой это лось как он хорош длинна морда, огромные ветвистые рога, ноги высокие, точно у коня .
Запиши текст, выделяя и оформляя в нём предложения.
Покажи связь между членами 2 - го предложения.
Вы перешли к вопросу Плиз номер 7 прочитай определи границы предложений установить по цели высказывания по эмоциональной окраске интонации?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Среди лесной тишины я услышал хруст снега.
(повествовательное, не восклицательное)Из чащи вышел зверь.
(повествовательное, не восклицательное)Кто это такой?
(вопросительное)Это лось.
(повествовательное, не восклицательное)Как он хорош!
(повествовательное, восклицательное)
последнее предложение повествовательное, не восклицательное.
Среди Лесной тишины я услышал хруст снега.
Из чащи вышел зверь.
Кто это такой.
Это лось.