Больше не болит ?

Русский язык | 1 - 4 классы

Больше не болит !

Обозначь схему предложения и рядом запиши его характеристику : вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Daniyar0516 25 авг. 2020 г., 09:33:21

Повест.

Воскл схему не знаю сорь.

Aysel24042014 30 авг. 2020 г., 02:20:26 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Какими бавыют виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске?

Nurgalievaamin 6 авг. 2020 г., 11:19:26 | 1 - 4 классы

Расставить знаки препинания в конце предложений?

Расставить знаки препинания в конце предложений.

Обозначь схему последнего предложения и рядом запиши его характеристику : вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске.

- Что случилось, девочка - Зуб болит, доктор - Боюсь - Не бойся - Потерпи немного - Ой - Ура - Больше не болит Спасибо.

).

Akbarov0099 19 сент. 2020 г., 08:53:34 | 1 - 4 классы

Записать текст расставляя знаки препинания в конце предложений?

Записать текст расставляя знаки препинания в конце предложений.

- Что случилось, девочка(!

? . ) - Зуб болит, доктор(!

? . ) Бою - юсь(!

? . ) - Не бойся(!

? . ) Потерпи немного(!

? . ) - Ой (!

? . ) Ура(!

? . ) Больше не болит(!

? . ) \ \ обозначь схему последнего предложения и рядом запиши его характеристику, по цели высказывания, по змоциональной окраске.

Lizaffgvdfgvf 19 февр. 2020 г., 22:39:26 | 1 - 4 классы

. Какое предложение соответствует характеристике : побудительное по цели высказывания, восклицательное по эмоциональной окраске?

. Какое предложение соответствует характеристике : побудительное по цели высказывания, восклицательное по эмоциональной окраске?

1. Дети, не бойтесь!

Смелее, смелее!

2. Только ручей да осиновый лист что - то до боли родное бормочут!

Tatttoo 23 нояб. 2020 г., 18:20:26 | 5 - 9 классы

Придумайте и запишите 5 - 6предложений , различных по эмоциональной окраске и цели высказывания?

Придумайте и запишите 5 - 6предложений , различных по эмоциональной окраске и цели высказывания.

Помогите пожалуйста.

.

Yacaleksa 10 авг. 2020 г., 10:51:02 | 5 - 9 классы

Придумайте и запишите 5 - 6 предложений, различных по эмоциональной окраске и цели высказывания?

Придумайте и запишите 5 - 6 предложений, различных по эмоциональной окраске и цели высказывания.

2002аааа 20 мая 2020 г., 08:00:12 | 5 - 9 классы

Бросился волк вперед , да только силы теперь не те, да и лосенок не тот?

Бросился волк вперед , да только силы теперь не те, да и лосенок не тот.

Какое это предложение?

Дайте характеристику этого предложения.

(по цели высказывания , по эмоциональной окраске и т.

Д) пожалуйста срочно надо))).

Rutum 17 дек. 2020 г., 03:53:49 | 1 - 4 классы

Плиз номер 7 прочитай определи границы предложений установить по цели высказывания по эмоциональной окраске интонации?

Плиз номер 7 прочитай определи границы предложений установить по цели высказывания по эмоциональной окраске интонации.

Ирикмм 8 окт. 2020 г., 19:19:28 | 5 - 9 классы

2. Определите вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске : Голова у неё была тяжёлая, и глаза, воспаленные бессонной ночью, сухи?

2. Определите вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске : Голова у неё была тяжёлая, и глаза, воспаленные бессонной ночью, сухи.

Zinchenko2005iv 29 дек. 2020 г., 01:08:00 | 1 - 4 классы

Расставь знаки препинания?

Расставь знаки препинания.

Что случилось, девочка.

Зуб болит, доктор.

Бою - юсь.

Не бойся.

Потерпи немного.

Ой. Ура.

Больше не болит.

Обозначь схему последнего предложения.

Запиши по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Больше не болит ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.