Русский язык | 1 - 4 классы
Больше не болит !
Обозначь схему предложения и рядом запиши его характеристику : вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске .
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Какими бавыют виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске?
Расставить знаки препинания в конце предложений?
Расставить знаки препинания в конце предложений.
Обозначь схему последнего предложения и рядом запиши его характеристику : вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске.
- Что случилось, девочка - Зуб болит, доктор - Боюсь - Не бойся - Потерпи немного - Ой - Ура - Больше не болит Спасибо.
).
Записать текст расставляя знаки препинания в конце предложений?
Записать текст расставляя знаки препинания в конце предложений.
- Что случилось, девочка(!
? . ) - Зуб болит, доктор(!
? . ) Бою - юсь(!
? . ) - Не бойся(!
? . ) Потерпи немного(!
? . ) - Ой (!
? . ) Ура(!
? . ) Больше не болит(!
? . ) \ \ обозначь схему последнего предложения и рядом запиши его характеристику, по цели высказывания, по змоциональной окраске.
. Какое предложение соответствует характеристике : побудительное по цели высказывания, восклицательное по эмоциональной окраске?
. Какое предложение соответствует характеристике : побудительное по цели высказывания, восклицательное по эмоциональной окраске?
1. Дети, не бойтесь!
Смелее, смелее!
2. Только ручей да осиновый лист что - то до боли родное бормочут!
Придумайте и запишите 5 - 6предложений , различных по эмоциональной окраске и цели высказывания?
Придумайте и запишите 5 - 6предложений , различных по эмоциональной окраске и цели высказывания.
Помогите пожалуйста.
.
Придумайте и запишите 5 - 6 предложений, различных по эмоциональной окраске и цели высказывания?
Придумайте и запишите 5 - 6 предложений, различных по эмоциональной окраске и цели высказывания.
Бросился волк вперед , да только силы теперь не те, да и лосенок не тот?
Бросился волк вперед , да только силы теперь не те, да и лосенок не тот.
Какое это предложение?
Дайте характеристику этого предложения.
(по цели высказывания , по эмоциональной окраске и т.
Д) пожалуйста срочно надо))).
Плиз номер 7 прочитай определи границы предложений установить по цели высказывания по эмоциональной окраске интонации?
Плиз номер 7 прочитай определи границы предложений установить по цели высказывания по эмоциональной окраске интонации.
2. Определите вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске : Голова у неё была тяжёлая, и глаза, воспаленные бессонной ночью, сухи?
2. Определите вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске : Голова у неё была тяжёлая, и глаза, воспаленные бессонной ночью, сухи.
Расставь знаки препинания?
Расставь знаки препинания.
Что случилось, девочка.
Зуб болит, доктор.
Бою - юсь.
Не бойся.
Потерпи немного.
Ой. Ура.
Больше не болит.
Обозначь схему последнего предложения.
Запиши по цели высказывания и по эмоциональной окраске.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Больше не болит ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Повест.
Воскл схему не знаю сорь.