Русский язык | 1 - 4 классы
Начертить схемы предложений .
Марина нарисовала куклу.
А Зина нарисовала слона.
В предложении Вера нарисовала куклу нужно обозначить твёрдые согласные?
В предложении Вера нарисовала куклу нужно обозначить твёрдые согласные.
Выделить грамматмческю основу во всех предложениях и нарисовать их схемы?
Выделить грамматмческю основу во всех предложениях и нарисовать их схемы.
Нарисовать схему к задаче?
Нарисовать схему к задаче.
Сделать синтаксический разбор сложных предложений, нарисовать схемы предложений?
Сделать синтаксический разбор сложных предложений, нарисовать схемы предложений.
Помогите составить схему предложений и нарисовать графическую модель : У Нины кукла?
Помогите составить схему предложений и нарисовать графическую модель : У Нины кукла.
Утки громко крякают.
Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений и нарисовать их схемы?
Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений и нарисовать их схемы.
Нарисовать схему предложения?
Нарисовать схему предложения.
На столе стояла ваза .
Составить сложное предложение со словами : осень, счастья, смелость, сумерки?
Составить сложное предложение со словами : осень, счастья, смелость, сумерки.
Нарисовать схемы предложений.
Как нарисовать схему яблоко?
Как нарисовать схему яблоко.
Помогите составить схему и нарисовать графическую модель предложений?
Помогите составить схему и нарисовать графическую модель предложений.
У Нины кукла.
Утки громко крякают.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Начертить схемы предложений ?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
/ _______ ____________ _____.
/ _ / ____ __________ _____.