Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите составить схему предложений и нарисовать графическую модель : У Нины кукла.
Утки громко крякают.
Составить схему предложения и нарисуй их графическую модель у Нины кукла утки громко крякают?
Составить схему предложения и нарисуй их графическую модель у Нины кукла утки громко крякают.
Составь схему предложений и нарисуй их графическую модель : У Нины кукла?
Составь схему предложений и нарисуй их графическую модель : У Нины кукла!
Утки громко крякают.
Начертить схемы предложений ?
Начертить схемы предложений .
Марина нарисовала куклу.
А Зина нарисовала слона.
Утки громко крякают графическая схема?
Утки громко крякают графическая схема.
Составить схему предложений их графическую модель утки громко крякают?
Составить схему предложений их графическую модель утки громко крякают.
Соствить схему предложений и нарисуй их графическую модель : утки громко крякуют?
Соствить схему предложений и нарисуй их графическую модель : утки громко крякуют.
Разбор предложения по частям речи Утки зябли в зарослях и крякали всю ночь?
Разбор предложения по частям речи Утки зябли в зарослях и крякали всю ночь.
Помогите составить схему и нарисовать графическую модель предложений?
Помогите составить схему и нарисовать графическую модель предложений.
У Нины кукла.
Утки громко крякают.
Составь схему предложений и нарисуй их графическую модель У Нины кукла?
Составь схему предложений и нарисуй их графическую модель У Нины кукла.
Утки громко крякают.
Составь схему предложенияУ НИНЫ КУКЛА?
Составь схему предложения
У НИНЫ КУКЛА.
На странице вопроса Помогите составить схему предложений и нарисовать графическую модель : У Нины кукла? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1) [ _ _ _ ___]
2) [ ___ .
_. _.
_ = = = ].