Русский язык | 1 - 4 классы
Выпишите из предложений все словосочетания с именами сущетвытельными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы .
Определите падеж имен сущетвытельных .
Предложения : 1) В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку, карандаш и ленейку.
2) Положите в портфель учебники, дневник и тетрадки.
Заранее СПАСИБО!
Определите падеж у слов ученика, ручку, карандаш, линейку, учебники, дневник, тетрадки, в портфель?
Определите падеж у слов ученика, ручку, карандаш, линейку, учебники, дневник, тетрадки, в портфель.
Приззз.
Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1?
Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1.
В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку карандаш и линейку.
2. положите в портфель учебник дневник и тетрадки.
Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1?
Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1.
В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку карандаш и линейку.
2. положите в портфель учебник дневник и тетрадки.
Составить рассказ из 5 предложений со словами : класс, портфель, дневник, тетрадь, карандаш?
Составить рассказ из 5 предложений со словами : класс, портфель, дневник, тетрадь, карандаш.
Составить предложение со словами класс, карандаш, портфель, дневник?
Составить предложение со словами класс, карандаш, портфель, дневник.
Составить предложение со словами класс, карандаш, портфель, дневник?
Составить предложение со словами класс, карандаш, портфель, дневник.
Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы?
Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы.
Определите падеж имен существительных.
1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку, карандаш и линейку.
2. Положите в портфель учебники, дневник и тетрадь.
Какие в этом предложении словосочетания В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейка?
Какие в этом предложении словосочетания В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейка.
Составить предложение из слов класс карандаш портфель тетрадь дневник?
Составить предложение из слов класс карандаш портфель тетрадь дневник.
Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными поставьте от слова к слову все возможные вопросы опредилите падеж имен существительных?
Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными поставьте от слова к слову все возможные вопросы опредилите падеж имен существительных.
1. в портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку карандаш и линейку.
2. Положите в портфель учебники дневник и тетрадки.
На этой странице находится ответ на вопрос Выпишите из предложений все словосочетания с именами сущетвытельными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы ?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Хорошего ученика (словосочетание) .
В портфеле (в чем) хорошего ученика ( какого) легко (как) найдем (что сделаем) ручку карандаш линейку (что)
мы(кто) и (союз) положите(сделайте) в портфель (во что) учебники дневник тетрадку(что) и (союз) союз возьми в кружок.
○.