Русский язык | 1 - 4 классы
Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1.
В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку карандаш и линейку.
2. положите в портфель учебник дневник и тетрадки.
Определите падеж у слов ученика, ручку, карандаш, линейку, учебники, дневник, тетрадки, в портфель?
Определите падеж у слов ученика, ручку, карандаш, линейку, учебники, дневник, тетрадки, в портфель.
Приззз.
Выпишите из предложений все словосочетания с именами сущетвытельными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы ?
Выпишите из предложений все словосочетания с именами сущетвытельными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы .
Определите падеж имен сущетвытельных .
Предложения : 1) В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку, карандаш и ленейку.
2) Положите в портфель учебники, дневник и тетрадки.
Заранее СПАСИБО!
Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1?
Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1.
В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку карандаш и линейку.
2. положите в портфель учебник дневник и тетрадки.
Составить предложение со словами класс, карандаш, портфель, дневник?
Составить предложение со словами класс, карандаш, портфель, дневник.
Составить предложение со словами класс, карандаш, портфель, дневник?
Составить предложение со словами класс, карандаш, портфель, дневник.
Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы?
Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы.
Определите падеж имен существительных.
1. В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку, карандаш и линейку.
2. Положите в портфель учебники, дневник и тетрадь.
Какие в этом предложении словосочетания В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейка?
Какие в этом предложении словосочетания В портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдём ручку, карандаш и линейка.
Составить предложение из слов класс карандаш портфель тетрадь дневник?
Составить предложение из слов класс карандаш портфель тетрадь дневник.
Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным Укажите падеж имен существительных?
Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным Укажите падеж имен существительных.
Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными поставьте от слова к слову все возможные вопросы опредилите падеж имен существительных?
Выпишите из предложений все словосочетания с именами существительными поставьте от слова к слову все возможные вопросы опредилите падеж имен существительных.
1. в портфеле хорошего ученика мы всегда легко найдем ручку карандаш и линейку.
2. Положите в портфель учебники дневник и тетрадки.
Вы находитесь на странице вопроса Выпишите из предложения все словосочетания с именами существительными поставь от слова к слову все возможные вопросы определите падеж имен существительных 1? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
( в чём?
) в портфеле(П.
П. )(кого?
) ученика( Р.
П. )
найдём (что?
) ручку, карандаш, линейку.
Ф( В.
П. )
положите (во что?
) в портфель( В.
П. )
положите (что?
) учебник, дневник, тетрадки.
( В. п.
).