Русский язык | 10 - 11 классы
Напишите сочинение в публицистическом стиле на тему : Нужно ли защищать русский язык и от чего.
Из интернета брать не нужно.
Помогите пожалуйста нужно сочинение на тему актуальность валантёрского движения публицистический стиль?
Помогите пожалуйста нужно сочинение на тему актуальность валантёрского движения публицистический стиль.
Сочинение в публицистическом стиле?
Сочинение в публицистическом стиле.
На тему Русский язык.
Помогите пожалуйста !
Задание по русскому языку?
Задание по русскому языку.
Нужно составить небольшой текст в публицистическом стиле с побуждением к чему - либо.
Русский язык?
Русский язык.
Нужно подготовить 2 НЕБОЛЬШИХ текста, один художественного стиля, другой - публицистического.
Напишите пожалуйста сочинение зачем нужно знать русский язык не из интернета?
Напишите пожалуйста сочинение зачем нужно знать русский язык не из интернета.
Сочинение на тему : Я голосую за мир, потому что ненавижу войну?
Сочинение на тему : Я голосую за мир, потому что ненавижу войну.
(публицистический стиль)
Сочинение по русскому языку.
Напишите сочинение в публицистическом стиле на тему "Моя будущая профессия"?
Напишите сочинение в публицистическом стиле на тему "Моя будущая профессия".
Ребят, помогите СРОЧНО?
Ребят, помогите СРОЧНО!
Сочинение в публицистическом стиле на тему "Цените и уважайте русский язык".
Пожалуйста, надо срочно сочинение в публицистическом стиле на тему "Цените и уважайте русский язык" ?
Пожалуйста, надо срочно сочинение в публицистическом стиле на тему "Цените и уважайте русский язык" !
Напишите сочинение на тему "Зачем нужны животные в городе, всегда ли мы внимательны к ним?
Напишите сочинение на тему "Зачем нужны животные в городе, всегда ли мы внимательны к ним?
"В публицистическом стиле.
Помогите пожалуйста(( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ))).
На странице вопроса Напишите сочинение в публицистическом стиле на тему : Нужно ли защищать русский язык и от чего? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
А. Н.
Толстой писал : «Русский язык!
Тысячелетиями создавал народ это чистое неисчерпаемое богатство, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего» .
В последние годы заметно изменилась языковая культура, отношение к русскому языку.
Навязываются иностранные слова, которые почти по кальке внедрены в наш словарь.
Чего стоит одно «сити - манагер» !
Не городской управляющий, не городничий… В разговоре люди употребляют много бранных слов, всевозможных слов - паразитов.
Даже образованные люди говорят сухо, невыразительно.
В их числе и люди, для которых общение – составляющая их профессии.
Понизилась грамотность письма.
Бережное отношение к слову и у детей и у взрослых исчезло.
Мудрые слова переживают
Цену поколений сквозь века.
Глупые слова одолевают,
Делают жестоким на года.
Ты сказал, а слово заронило
Мысли, чувства и эмоции к нему.
Радость, счастье, нежность
Добрые подарят Вам слова.
Гнев и боль, отчаянья, сомненья
Горькие подарят Вам слова.
Слово окрыляет человека,
Приближая к подвигу его.
Слово убивает человека,
Убивая в нём его тепло.
Знать русский язык – это не только уметь грамотно писать и правильно выговаривать слова.
Несомненно, в региональном языковом пространстве присутствует целый комплекс проблем, связанных с употреблением русского языка.
Но ведь богатая, образная, правильная речь свидетельствует о высокой интеллектуальности человека, о гибкости его ума, о напряженной работе мысли, и наоборот, если человек говорит : “Я все понимаю, а сказать не могу”, “Как сказать правильно?
” - это означает, что он не понимает ясно того, о чем хочет сказать.
Человеку, стремящемуся к овладению речевой культурой, вовсе не обязательно, как преподавателю русского языка, знать в деталях основы “специальных” языковедческих наук : фонетики, морфологии, синтаксиса.
Но есть целый ряд проблем в общей науке о языке, который, по моему мнению, должен быть знаком самому широкому кругу людей.
Конечно, чтобы активизировать изучение русского языка, аргументации типа “на русском творили Пушкин и Достоевский” теперь, к сожалению, недостаточно.
Но, несмотря ни на что, реальная языковая ситуация такова : внимание к русскому языку должно возрастать ; хотим мы того или нет, а русский язык – самое удобное средство познания литературы и культуры.
Так давайте пропагандировать русский язык!
Давайте беречь русский язык и русскую культуру!