Спишите?

Русский язык | 5 - 9 классы

Спишите.

Вставьте в нужной форме местоимение себя.

Укажите падеж.

Обозначьте его синтаксическую роль в предложении.

1) Нет лучше шутки, чем над (себя).

2)Не кричи о (себя), пусть другие о тебе хоть тихо скажут 3)для (себя) жить - тлеть, для семьи - гореть, а для народа светить.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Vizual 12 янв. 2021 г., 00:19:11

Собой, себе и себя последнее пишется ты из какого класса ?

Я из 4.

Flora2903 12 янв. 2021 г., 00:19:12

Нет лучшей шутки , чем над собой.

Не кричи о себе, пусть другие о тебе тихо скажет .

Для себя жить - тлеть , для семьи - гореть, а для народа светить.

SIMONSAAAAAAYS 27 янв. 2021 г., 09:50:49 | 5 - 9 классы

Вставьте в нужной форме местоимение себя?

Вставьте в нужной форме местоимение себя.

Обозначьте его падеж.

Объясните смысл пословиц.

Прокомментируйте написание личных окончаний глаголов.

Kisses18 29 апр. 2021 г., 21:01:10 | 5 - 9 классы

Замените пословицы двусоставными предложениями?

Замените пословицы двусоставными предложениями.

1) не пеняй на соседа, коли спишь до обеда.

2) Не кричи о себе, пусть другие о тебе хоть тихо скажут.

NikitaRCT 22 мар. 2021 г., 03:58:56 | 5 - 9 классы

Вставьте в нужной форме местоимение себя?

Вставьте в нужной форме местоимение себя.

Укажите падеж.

Обозначьте его синтаксическую роль в предложении.

1 ) Нет лучше шутки, чем над ( себя ).

2 ) Не кричи о ( себя ), пусть другие о тебе хоть тихо скажут.

3 ) Для ( себя ) жить - тлеть, для семьи - гореть, а для народа - светить.

Babkina2masha 3 июл. 2021 г., 10:32:24 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Заранее спасибо)Замените пословицв двусоставными предложениями : 1)Не пеняй на соседа, коли спишь до обеда.

Не кричи о себе, пусть другие о тебе хоть тихо скажут.

Myanar 31 янв. 2021 г., 16:48:48 | 1 - 4 классы

Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж?

Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж.

Укажите начальную форму выделенного местоимения.

OlkO2000 7 окт. 2021 г., 10:38:32 | 5 - 9 классы

Составьте распростанённые предложения с неопреденёнными местоимениями : Некто, какой - либо, кое за кем, что - то, несколько?

Составьте распростанённые предложения с неопреденёнными местоимениями : Некто, какой - либо, кое за кем, что - то, несколько.

Укажите падеж этих местоимений, а также синтаксическую роль.

Balikinaluba 7 июн. 2021 г., 00:53:34 | 5 - 9 классы

Как объясняется тире между двумя сказуемыми?

Как объясняется тире между двумя сказуемыми?

Например :

Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, а для народа - светить.

Была бы очень благодарна если бы объяснили все знаки препинания, в том числе и тире.

(Н - ер : ССП, СПП, БСП, простое предложение, пропущенный глагол и т.

Д).

Altynbbb 2 сент. 2021 г., 15:12:14 | 5 - 9 классы

Как объясняется тире между двумя сказуемыми?

Как объясняется тире между двумя сказуемыми?

Например :

Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, а для народа - светить.

Была бы очень благодарна если бы объяснили все знаки препинания, в том числе и тире.

(Н - ер : ССП, СПП, БСП, простое предложение, пропущенный глагол и т.

Д).

Zhamilya121212 5 нояб. 2021 г., 15:16:11 | 5 - 9 классы

Спишите словосочетания вставьте пропущенные буквы обозначьте падеж прилагательных?

Спишите словосочетания вставьте пропущенные буквы обозначьте падеж прилагательных.

66666663 29 июн. 2021 г., 05:41:32 | 5 - 9 классы

Выберите предложении в котором есть притяжательное местоимение : образование - клад, труд - ключ к нему?

Выберите предложении в котором есть притяжательное местоимение : образование - клад, труд - ключ к нему.

Суди по человеку, а не по его словам.

Не кричи о себе - пусть другие о тебе хоть тихо скажут.

И лодырь захотел косить, да некому косу носить.

На этой странице находится вопрос Спишите?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.