Русский язык | 1 - 4 классы
Как правильно написать?
Вбежал запыхавшится Петя.
Иле Вбежал запыхавшися Петя.
НАДО СРОЧНО!
РАСПРОСТРАНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ, Звонок?
РАСПРОСТРАНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ, Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Подскажите, нужно ли писать запятую?
Подскажите, нужно ли писать запятую?
"Без стука, в класс вбежал Петя.
"
Или
"Без стука в класс вбежал Петя.
".
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПРОШУ!
ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ВБЕЖАЛ.
Распростроните предлажения второстепенными членами предложения?
Распростроните предлажения второстепенными членами предложения.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Распространите предложения второстепенными членами?
Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Укажите номера простых предложений, сложноподчиненных, сложносочиненных?
Укажите номера простых предложений, сложноподчиненных, сложносочиненных.
1. Через год наша семья переехала из Москвы в Санкт - Петербург.
2. В комнату вбежал восторженный Петя, но Наташа ещё продолжала петь.
3. Тяжёлые тучи быстро заволокли небо и закрыли солнце.
4. Когда прошёл год, наша семья переехала из Москвы в Санкт - Петербург.
5. Наташа ещё продолжала петь, когда в комнату вбежал восторженный Петя.
6. Тяжёлые тучи так быстро заволокли небо, что закрыли солнце.
Распространите предложения второстепенными членами?
Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Упражнение 177 Распространите предложения второстепенными членами?
Упражнение 177 Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Упражнение 177 Распространите предложения второстепенными членами?
Упражнение 177 Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Распространите предложения второстепенными членами ?
Распространите предложения второстепенными членами .
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница .
Наступила тишина .
Начался урок .
Дети слушали.
Вбежал Петя.
На странице вопроса Как правильно написать? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Вбежал запыхавшися Петя.
Вбежал запыхавшийся Петя.